Лунный дождь Там цветут пионы

пятница, 10 октября 2014

мои звёзды сияют на земле

16:15 Да-да, я об этом тоже написала)
Ирония судьбы - после инцидента с Джессикой я хотела написать пост, но не срослось. Что ж, теперь сам Бог велел.
Тогда я хотела сказать - интересно, сколько артистов должно уйти из СМ, подавая иски, чтобы народ перестал вопить, какие же все эти артисты жадные/неблагодарные/предатели/т.д. (поставить нужное и подчеркнуть, можно сразу все), зато вот СМ! ЖУЖ - хотели денег, Ханген - что там, не ужился в коллективе?, Крис - тоже хотел денег, Лухан... Ах. о чем это я, все хотели денег, нажились на славе, слепленной при СМ и далее по списку. Тот, кто так думает - ну увы. Мне вот только еще одно интересно - а почему из Вайджи, например, со скандалами не уходят? Или из Джейвайпи? Беру Большую тройку. Тот же Джиди, к примеру, на нынешнем этапе своей известности вполне мог бы послать папу Яна и замутить свое агентство. Но нет, почему-то не посылает и исков не подает. Загадка прямо. Гамми ушла из агентства по взаимной договоренности и сразу попала в другое, Сонми ушла из группы, но дебютировала соло в том же агентстве. Я не верю, что вот в СМ все жадные и неблагодарные люди идут, а в остальные - как-то получше. Так не бывает.
Мне нравятся артисты СМ, их песни и концепты (не всегда, но все-таки). Мне не нравится только отношение агентства к самим артистам. Никто не говорит, что жизнь айдола слаще меда, но Чонин продолжает валиться прямо на сцене с перекошенным лицом и имеет обыкновение отправляться после выступления в больницу - пример, который всплывает у меня в голове сразу, а их можно найти много. И это только то, что мы знаем, потому что оно проявляется на поверхности.

Я рада за свои нервы, что меня не сейчас колбасило так, как было в случае с Крисом. Уже не такой шок, потому что не первый раз, плюс я слышала слухи где-то неделю назад (но да, тогда я не сочла это правдой). Концепт 6+6=12 похерен теперь уже окончательно, что будет с Экзо дальше - вопрос другой, ну и да, Лухан честно никогда не был в числе моих самых любимых участников, но. Негатива я к нему не испытывала - и не буду.
Удачи ему, Крису и всем остальным Экзо.

Обзорам:

URL
Они тянут нас... потому что в них мы видим себя. Но себя ...
Я - создатель края. Не веришь? Нет, я не просто создатель...
сегодня случился мини-шок. Нет, я, конечно, не всезнайка,...
Во всех науках требуется учить то, что было придумано до ...
Умные люди, когда они снисходительны к невеждам, чрезвыча...
Вчера на торгах в Соммерсби (Великобритания) была продана...

10.10.2014 в 19:57

10.10.2014 в 19:57
Минчик-пингвинчик, а то что? хд
URL

10.10.2014 в 20:06

10.10.2014 в 20:06
Light Dragonix, я не буду отвечать :lol:
URL

10.10.2014 в 21:29

10.10.2014 в 21:29
Я пришла и в этот тред поплясать! :vict:
СМ хотят разорить китайцы, очевидно же, ну. А Хань тоже жадный, и фанатов не любит, угу. Почему только мой байас добрый бессребреник, а :facepalm:
URL

10.10.2014 в 21:34

10.10.2014 в 21:34
Audispen, :vict:
СМ хотят разорить китайцы
Шире бери, там целый заговор! Еще не придумала какой, но заговор! хд
URL

10.10.2014 в 21:35

10.10.2014 в 21:35
Почему только мой байас добрый бессребреник, а
Падажди, щас он тоже свалит, прихватит с собой еще кого - и будет новая группа с Крихом и Луханом :gigi::gigi::gigi:
А, я уже не оригинальна. Вот досада(
URL

10.10.2014 в 22:43

10.10.2014 в 22:43
знаешь, у меня возникает только один вопрос - если в СМ все так плохо, а в вайджи и жипе отличненько, то почему это единичные судебные иски, а не массово группами? что мешает всем участникам слиться в замечательные другие агентства, коих в Корее нынче дофига? вспомнить хотя бы слова Хичоля "мы что, похожи на рабов"...
URL

10.10.2014 в 22:48

10.10.2014 в 22:48
Лунный дождь, ненене, погоди, было же где-то, я читала)) Вспомню — принесу ХД
Падажди, щас он тоже свалит, прихватит с собой еще кого - и будет новая группа с Крихом и Луханом
И с Тао, угу. Вот я прямо так и вижу, как Лухань его пиздит еще на подходе к агентству Криса. И нет, когда я говорю "агентство Криса", я не имею в виду агентство, с которым у него контракт :smirk:
URL

10.10.2014 в 22:59

10.10.2014 в 22:59
naeil pabo, а почему люди терпят плохие условия работы? Привыкли терпеть, нравится зарплата, хоть и стресс, нравится еще что-то, хоть и стресс. А кто-то сразу устроился к нормальному работодателю, ему и терзания такие незнакомы.
что мешает всем участникам слиться в замечательные другие агентства, коих в Корее нынче дофига?
А Шинхва откуда всем составом того, это самое, о чем ты говоришь? Только их меньше, значит, больший шанс, что всем составом мог быть достигнут консенсус в вопросе. А тут дофига народу, и многие привыкли впахивать просто потому, что корейцы, менталитет такой. Кто-то привык и не пикает, а кто-то пикает, только я не считаю, что агентство должно пользоваться первыми и юзать человеческие ресурсы, как на убой.
Еще почему не идут - вполне возможно, что СМ на примере Шинхвы научилось, и превентивные меры стоят хорошей такой стеной.
Уходят с такими скандалами и исками только из СМ, это факт. Единичные, зато берут количеством.
URL

10.10.2014 в 23:04

10.10.2014 в 23:04
Audispen, приноси)
И нет, когда я говорю "агентство Криса", я не имею в виду агентство, с которым у него контракт
:gigi::gigi::gigi:
URL

10.10.2014 в 23:15

10.10.2014 в 23:15
Лунный дождь, то есть вот те, кто уходят, у них с силой воли и самооценкой все в порядке, а те, кто остаются, ущербное безвольное чмо, так что ли? я как-то ребятам чуть больше доверяю в этом плане, что у них интеллект не на уровне табуретки и кругозор все-таки развит и помимо СМ они знают о других прекрасных вещах этого мира.

А Шинхва откуда всем составом того, это самое, о чем ты говоришь?
Шинхва когда была... время не стоит на месте и все такое. с тех пор уже сколько людей ушли, и сколько всего поменялось. кк я не говорю, что СМ няшки и заправляют всем в пряничном домике, который стоит на радуге, как могло показаться. но! они не рабовладельцы. в каждом контакте есть пункт об обязанностях сторон. сторон, а не стороны. и если жадные до денег родители не смогли согласовать со своим несовершеннолетним дитятком эти моменты, когда подписывали за него контракт, то это проблемы родителя и несовершеннолетнего артиста, но никак не проблемы компании. подписал контракт - работай в соответствии с ним. предполагается, что люди читают документ и осознают его условия перед подписанием. не нравятся условия - на выход. вот и весь вопрос.
URL

10.10.2014 в 23:38

10.10.2014 в 23:38
naeil pabo, а те, кто остаются, ущербное безвольное чмо, так что ли?
А это тут причем? о_О У них другие ценности и другое мышление, начнем с этого. Не нужно мои слова перекручивать, пожалуйста, особенно в крайности) Культура отношения к труду вообще-то. Да, европейцу/американцу что-то там может казаться насчет безвольности и чмошности, менталитет разный, но что я так не считаю, выше сказала. Можем дальше уйти в эти степи, затронуть суть капитализма и интересы крупной компании, а еще изменение традиционных ценностей из-за влияния Запада, все это свести вместе и к одной точке. Я не специалист конкретно в этом вопросе, но мое образование дает мне возможность обо всем этом рассуждать, копать инфу, делать выводы...)
Про табуретку даже не буду комментировать)
я не говорю, что СМ няшки и заправляют всем в пряничном домике, который стоит на радуге
Ура)
они не рабовладельцы
Т.е. скандал минувших (но не очень) дней по поводу длительности и условий их контрактов - не считается? Суд, который СМ проиграло. С чего бы, интересно, было им идти на всяческие уступки, если не решение суда?
в каждом контакте есть пункт об обязанностях сторон.
Значит, как-то неправильно там права и обязанности прописывают, раз потом народ валит. А там еще слухи о чудовищной коррупции, вполне возможные по ряду причин, еще что-то. Вот и до подмены контрактов добрались, не помню уже, в чьем иске это было.

Или да, конечно, СМ просто патологически не везет на айдолов. Все прут и прут туда жадные, вот ведь напасть! Другим агентствам, видимо, везет больше :hmm:
URL

11.10.2014 в 00:05

11.10.2014 в 00:05
Лунный дождь, нет, суть капитализма мне неинтересно обсуждать, прости.))) может, утрирую, но общий смысл в твоем предыдущем комментарии я поняла так. поправь, если ошибаюсь.
я в курсе, что азиаты задвинуты на работе. не только корейцы, японцы, по-моему, похуже будут. про китайцев вдаваться в подробности не буду, мое внимание привлек следующий момент - интересное у них отношение к корейским айдол агентствам... который раз уже упоминается о том, что те, кто ушел, хотели индивидуальных проектов на земле китайской да поближе к дому. хотели продвигаться сольно, а группа вроде как побочно. вполне логичен тут будет вопрос со стороны агентства "а не охренел ли ты дорогой товарищ? я тебя растил, я в тебя деньги вкладывал".))) ибо ну серьезно, были бы что Хань, что Крис так популярны сейчас в Китае, если бы не ехо? нет, не были бы. бизнес делается не от большого доброго сердца, бизнес делается ради денег. с 11 человек денег будет больше, чем с одного. вот и все.

С чего бы, интересно, было им идти на всяческие уступки, если не решение суда?
вот именно что не с чего, но с решением суда не поспоришь.))) ну, молодцы, что могу сказать, откорректировали контракты, все заново - внимание - подписали их, живем дальше.))) чтобы подробно говорить на эту тему, нужно затрагивать тему суда дбск, а на это у меня нет сил, к сожалению, извини.)

Или да, конечно, СМ просто патологически не везет на айдолов. Все прут и прут туда жадные, вот ведь напасть! Другим агентствам, видимо, везет больше
я чувствую тут сарказм.))) о жадных я вообще ни слова не сказала если что. просто в какой-то момент цели компании и цели сотрудника перестали совпадать. это нормально, так бывает. главное, как по мне, в такой ситуации уйти без грязи и сохранив лицо и репутацию. с чем, как я считаю, Лухань справился.
URL

11.10.2014 в 00:16

11.10.2014 в 00:16
Лунный дождь,
Уходят с такими скандалами и исками только из СМ, это факт. Единичные, зато берут количеством.
БлокБи судились со своим агентством, если мне память не изменяет.
Юна иск подавала, но не помню, чем закончилось.
Лидер ЗЕ:А пытался поскандалить, но слил весь свой гражданский протест.

Уходят и судятся не только с СМ, просто СМ крупнее, раскрученнее, поэтому про любой скандал айдолов из этого агентства говорят больше и чаще. Но, само собой, для большинства фанатов работает логика "мой оппа не может быть неправ", поэтому плохое всегда агентство. )
URL

11.10.2014 в 00:35

11.10.2014 в 00:35
naeil pabo, ...*вздыхает* если вам хочется поговорить на тему СМ, то найдите единомышленников — будет приятное общение с понимающими людьми. Не можете найти единомышленников — скушайте конфетку. Это просто вкусно. Если вы пришли доказать автору поста как сильно он не прав — то давайте с вещами на выход.
И я попрошу Дождика вам не отвечать. Не стоит тратить место на серверах очередными бесполезными разговорами. Идите с миром.
URL

11.10.2014 в 00:44

11.10.2014 в 00:44
.Vozduh, это, конечно, очень мило с Вашей стороны, но я думаю, Дождь может сама прямо мне сказать, если ей не хочется продолжать дискуссию. И благодарю за внимание к моей скромной персоне, мне лестно.)
URL

11.10.2014 в 02:05

11.10.2014 в 02:05
naeil pabo, нет, суть капитализма мне неинтересно обсуждать, прости.)))
Мне тоже неинтересно) В комменте было не только это, там все написано.
те, кто ушел, хотели индивидуальных проектов на земле китайской да поближе к дому. хотели продвигаться сольно, а группа вроде как побочно. вполне логичен тут будет вопрос со стороны агентства "а не охренел ли ты дорогой товарищ? я тебя растил, я в тебя деньги вкладывал".)))
Вообще айдол может приносить агентству доход и в индивидуальном проекте, если он уже раскручен - так тем более. Я не вижу, почему нормальное агентство должно охреневать. Просто у нормального агентства, видимо, выйдет так организовать деятельность айдола, чтобы он не был обижен, никуда не уходил, приносил деньги обоим сторонам.
с 11 человек денег будет больше, чем с одного. вот и все.
Конечно) Но по-разному можно организовать деятельность - совместную ли, индивидуальную ли.
нужно затрагивать тему суда дбск, а на это у меня нет сил, к сожалению, извини.)
Да я и не против, там копий переломано много больше, зачем заниматься этим дальше.

о жадных я вообще ни слова не сказала если что.
Про жадных родителей было.

Совпадать перестали, ушел - молодец, я же согласна. Я только при этом не вижу вины Криса в том, что его репутация претерпела определенные изменения в результате ухода. Я считаю, что если иски повторяются одни за другим, это как раз потому, что одно и то же повторяется в компании, одни и те же проблемы испытывают айдолы, из-за одного и того же у них с компанией перестают совпадать цели.
Я не думаю тебя переубедить, если что, но и ты меня с моего места не сдвинешь. :)

hanael, последнее может быть и ответом тебе)
Я не говорила, что с исками - только из СМ, я сказала с такими исками. То, что компания больше, не только привлекает к ней больше внимания, а еще порождает больше шансов для всяких милых штук типа коррупции, хороших аппетитов побольше зашибить бабла (вообще вполне логично, аппетит приходит во время еды), громадные неуплаты налогов, крупные нарушения трудового кодекса, что там еще. При этом я писала в посте, что я сравниваю с другими агентствами Большой тройки - т.е. тоже крупные компании, которые, по идее, могут вести себя точно так же, но почему-то не ведут.

"мой оппа не может быть неправ",
Намек это или нет, я хочу прояснить одну вещь - Лухан мне "оппа" по возрасту, в плане фанатства он до последнего болтался у меня где-то там в конце списка из 12 имен, о чем я писала в посте более размыто (он и сейчас там находится, кстати). Хангена я не застала, так им в принципе и не прониклась. Джессика... я только недавно научилась различать СНСД, и то путаю некоторые лица. С темой ЖУЖ меня колбасило когда-то, сейчас отпустило по всем фронтам, Хомины included. Кто там еще остался? Крис. С ним, конечно, сложнее, но и только.
Итог: я лично руководствовалась другими причинами, когда решала, кто в данной ситуации прав, а кто нет, сделала для себя выводы и замазала все сверху легким и воздушным слоем цемента.

Так что да, цемент воздушный, но если нет желания его колупать - зачем нам здесь этим заниматься)))

.Vozduh, мимими! :kiss:
URL

11.10.2014 в 08:09

11.10.2014 в 08:09
Лунный дождь, о боже мой, у меня нет цели переубедить ни тебя, ни кого-то бы ни было. Я уже давно не в том возрасте, чтобы приходить скандалить, когда в интернетиках кто-то неправ (с). У тебя свое мнение, у меня свое. Если эта дискуссия воспринимается как негатив и желание кого-то в чем-то переубедить, в таком случае я ее лучше закончу.

Агентство может охреневать ввиду того, что у агентства интересы группы в первую очередь - оно должно их защищать и ими руководствоваться. Плюс прибыль от сольной деятельности обычно делится между участниками группы, так чаще всего в контрактах прописывают. Участники группы поди тоже не сильно рады своей доход с остальными делить, отсюда и как минимум один источник для конфликта.

И как жадные родители связаны с жадными детьми?.. Я говорю то, что имею в виду, ничего лишнего мне приписывать не нужно.

Я могу сказать, почему, утрируя и цитируя паблики, Крис - предатель, а Лухань - герой. Крис (или его китайская сторона, мне всё равно) выжидал "удачного" момента камбэка в Корее. Был Севоль, была отсрочка с камбэком, можно было десять раз успеть подать иск в это время, но нет. Мы выжидаем момент за неделю до концертов и втихую свинчиваем в Китай. И никому не слова, остальные участники в шоке, кровавое месиво в фандоме. #емунорм в свою очередь Лухань, как можно судить по реакции ребят, вернее, ее отсутствию, сказал о своем решении заранее, тем самым показав, что ему не плевать на остальных. Вишенкой на торте написал в инстаграме, как он всех любит. Мелочь, а приятно. (с) проблемы Ханя и компании - это проблемы Ханя и компании. Мне, как фанату группы, важно, чтобы группа себя нормально ощущала и никто не ревел в гримерках и не выходил на сцену один за наградой, когда остальные сопли по лицу размазывают за кулисами из-за того, что их хён внезапно решил, что с него хватит.
URL

11.10.2014 в 09:55

11.10.2014 в 09:55
Лунный дождь, и зачем ты отвечала? Бессмысленная трата времени на бессмысленные разговоры. У вас же принципиальные разногласия.
Лучше бы фотошоп открыла или ворд. Да тех же классиков для дела почитала.
URL

11.10.2014 в 13:37

11.10.2014 в 13:37
Лунный дождь,
последнее может быть и ответом тебе)
Я в общем-то коммент писала не чтобы доказать, что СМ хорошее, а только для восстановления справедливости. БлокБи судились из-за контрактов и бабла, просто бомбануло не так сильно, как с экзо и дбск. Да и в суд они пошли все вместе, поэтому и фандом не лихорадило из-за того, кто из участников группы прав, а кто нет.

Намек это или нет, я хочу прояснить одну вещь - Лухан мне "оппа" по возрасту
Ни в коем случае не намек - я не в курсе, сколько лет Луханю, просто процитировала слова одной знакомой, сказанные в период суда жуж с СМ.

Собственно, как выше и сказала - коммент изначально был для уточнения деталей, а не для спора, кто молодец, а кто нет, поэтому разворачивать обсуждение и сравнение MO разных компаний не буду. ))
URL

11.10.2014 в 13:56

11.10.2014 в 13:56
Ого, не ожидала от тебя такого поста =)

ИМХО
URL

11.10.2014 в 15:35

11.10.2014 в 15:35
.Vozduh, я вот сейчас проснулась, позавтракаю и пойду в ворд, ага :squeeze:
naeil pabo,
Я говорю то, что имею в виду, ничего лишнего мне приписывать не нужно.
Значит, мы квиты.

можно было десять раз успеть подать иск в это время, но нет
Мы не знаем, можно было или нет.
И никому не слова, остальные участники в шоке, кровавое месиво в фандоме.
Кровавое месиво фендома - это проблемы фендома, а что он кому говорил - мы тоже точно знать не можем. Каждый верит в то, что хочет.
Резюмирую - я Криса предателем не считала и не планирую, меня доводы, почему он такой, не интересуют, потому что я их уже много видела, слышала, несогласна.

hanael, ок)

BlinCHIC, бгг :gigi:
Я не считаю СМ империей зла, между прочим. Я считаю СМ просто хуевой компанией в плане отношения к артистам (я уже говорила, что творческую составляющую отставим в сторону) :-D

я не вижу ничего плохого в том, чтобы уйти с работы, которая перестала тебя удовлетворять
:friend2:
Идут же, тратят свое детство на тренировки.
Ну так правильно, кому-то плюсы перекрывают минусы (раз и навсегда или до поры до времени), таких большинство, как видно. Чмошными-безвольными они от этого не становятся, но не становятся и предателями ушедшие (эта ремарка немного не тебе хД)
Пример не в том, кто смог уйти, а еще в том, кто мог бы попыпаться, но не делает. Но не будем дальше в этом копаться)
Все тут серое и нихера мы с вами не знаем, нихера...
О да( :buddy::buddy::buddy:
URL

11.10.2014 в 17:42

11.10.2014 в 17:42
Лунный дождь,
Пример не в том, кто смог уйти, а еще в том, кто мог бы попыпаться, но не делает.
У меня кстати к СМ личные счеты из-за того, что с Лю Чао ничего в итоге не сделали, а он классный :weep3:
URL

11.10.2014 в 17:44

11.10.2014 в 17:44
BlinCHIC, просвети, кто, что? Не в курсе))
URL

12.10.2014 в 10:36

12.10.2014 в 10:36
Лунный дождь, он с 2006го примерно был трейни. Его очень активно прочили в ЕХО, на самых начальных этапах, как я поняла, он был в составе (вместе с Джино и т.д. и т.п.). В итоге не взяли, он снялся в прошлом году в дораме с Викторией и Чжоу Ми, а потом еще с Кибомом-который-из-Суджу, но в начале 2014-го расстался с Чжоу Ми все-таки ушел. :depr: Жалко, что СМ не смогли ему ничего в итоге предложить... =(
instagram.com/chaochao_l
URL

13.10.2014 в 01:40

13.10.2014 в 01:40
BlinCHIC, жаль, правда( А вообще отсев там должен быть внушительный, о да.
URL

13.10.2014 в 04:29

13.10.2014 в 04:29
Спасибо, Дождик.

Забавно, почему все задаются вопросом, почему столько людей идут в СМ. Естественно, большие компании предпочтительнее, при всех своих недостатках, жестком отборе, в них больше гарантии, что и дебют будет более заметен. На раскрутку потратится больше средств и прочее. Ну это как выбирать, где работать после универа в маленькой фирме или в гугле. на одной и той же должности.
И в силу скандалов, могу предположить, что в больших компаниях больше шансов, что девочек/мальчиков не будут использовать как эскорт.

И к слову, в свое время того же Луханя не взяли в ДжиВайПи. Так, что СМ не первые к кому он пытался попасть.
URL

13.10.2014 в 19:04

13.10.2014 в 19:04
Domino69, :squeeze:
И к слову, в свое время того же Луханя не взяли в ДжиВайПи.
Ух ты, не знала.
URL

13.10.2014 в 23:29

13.10.2014 в 23:29
Лунный дождь, я забыла про лючавино триумфальное камео XD (рядом с Чунменом XDDD)


Отсев да... сколько имен трейни на слуху было (причем блин, я вообще особо-то и не интересуюсь, а всякие там Мунгю и Сон Биньяны ОТКУДА Я ВАС ЗНАЮ :lol: ) - а где они... Жалко ребят, что впустую потратили время и силы.
URL

13.10.2014 в 23:50

13.10.2014 в 23:50
BlinCHIC, ОТКУДА Я ВАС ЗНАЮ
Блин, я тоже знаю Мунгю :lol::lol::lol:
URL