Лунный дождь Там цветут пионы

воскресенье, 19 января 2014

мои звёзды сияют на земле

21:50
Уже со средней школы я думала о том, в какую страну я хочу уехать, подбирала иностранные языки, которые хочу выучить. Иногда меня посещали мысли в духе "как жаль, что я не родилась там или там". Со временем мое желание покинуть эту страну, когда вырасту и смогу это сделать, не изменилось. Менялись только страны и языки. Но вот "как жаль, что..." я думаю все реже.
С какого-то момента я начала понимать, что мне достался не худший вариант. Сейчас я знаю это наверняка - за примерами не нужно ходить далеко, весь третий мир к вашим услугам. Плюс, с относительно недавнего времени добавилась еще одна причина, по которой я бы не хотела изменить свое прошлое коренным образом, родиться где-то в другом месте. Если бы это произошло - я сама была бы другой. И этого я не хочу. У меня куча недостатков, свои тараканы и парочка комплексов, но это все мое, и по большому счету я довольна тем, кем я являюсь. Меня устраивает ход моих мыслей и рассуждения, то, как я отношусь к тем или иным вещам (понятиям, событиям и т.д.). Есть, конечно, те черты, которые присущи мне, как обладателю именно этого менталитета, и от которых бы я с радостью избавилась. Но менять свою суть я точно не желаю.

@темы: я: мысли

URL
Ушла из дома[изображение]).Йоу! И теперь все кувырком, но...
Да, забыл сказать... http://aerostat.kuban.info/
http://www.library.northwestern.edu...ters/index.html
Попросил Алекса поменять местами колонки дневников "...
Ну почему умные, понимающие, чувствующие люди так часто в...
Прикольно :)

19.01.2014 в 22:00

19.01.2014 в 22:00
Проходила мимо и очень приятно первым постом увидеть в буквах умного и понимающего человека. Наверное, в институте по политологии вдохновились?) Я, когда читала про маньчжурских китайцев, чуть не плакала, такого ужаса даже не представляла. Все-таки не Африка... Действительно, у каждой страны свои плюсы и минусы, у подруги, что уехала вроде бы продвинутую Канаду, проблем даже больше, чем у меня. И живется ей сложно. Но она верит в лучшее. Мне кажется, тут надо подходить с такой мыслью "я хочу путешествовать по всему миру, но остаться в итоге на Родине с родными. и даже, если придется эмигрировать, мне будет хорошо, я везде найду своё место".
Касательно России, хочу сказать, что нам дают возможность очень много думать и развивают в нас логику, что приятно :))
URL

19.01.2014 в 22:03

19.01.2014 в 22:03
Вот кстати меня всегда бесило это нытье у российской молодежи - почему я родился тут, а не в Британии-США??7 Хочу в Хогвардс-Средиземье!!1
Почему-то никто почти не думает, а как хорошо, что я не родился где-нибудь в индийских трущобах или странах Африки. Словно блин, ты родился и тебе должны весь мир преподнести на блюдечке с голубой каемочкой.
URL

19.01.2014 в 22:22

19.01.2014 в 22:22
я когда-то тоже очень хотел свалить со своей страны, жить где-нибудь на прогрессирующем Западе, видеть вокруг иные лица и сооружения. но со временем я стал замечать, что мой город меняется, страна меняется, люди медленно, но верно меняются, и я понял, что "везде хорошо, где нас нет".
я даже не думаю о странах третьего мира, я думаю о том, что у каждого народа свои закидоны, и что мне еще повезло с моими.
где родился - там и пригодился, ведь если не я, то кто будет менять страну к лучшему?
нытье и "я уеду жить в лондон" не изменят мир :3
URL

19.01.2014 в 22:22

19.01.2014 в 22:22
sm.potapova, ух ты, а мне неожиданно и приятно было увидеть ваш комментарий)

Наверное, в институте по политологии вдохновились?)
Есть такое, за годы обучения многие вещи прояснились, и теперь даже не знаю, как бы относилась к тем или иным фактам, если бы училась в другом месте.
У Китая много внутренних проблем, да, только недавно читала; там 40 млн человек находятся за порогом бедности. Конечно, если учитывать кол-во всего населения - мб цифра не такая уже большая, но я как подумаю, что это почти вся Украина - в голове просто не укладывается.
Про эмигрантов нам в этом семестре только англичанка рассказывала, что много знакомых в Канаде, США, но среди них мало по настоящему счастливых людей.
Согласна с вами, нужно и головой работать, и верить в лучшее.
И Россия, и Украина меня пока этим и радуют. В одном моем посте завязалась дискуссия о политике (да и пост был о политике, что уж там :gigi: ), и народ начал приводить примеры того, как историю преподают в разных странах, что современные японцы, например, считают, что им Хиросиму и Нагасаки СССР бомбили, а не США, и т.п. Дикие вещи для меня, до сих пор, как вспомню, так все не могу в свою картину мира этот факт вписать. :alles:

Winterhell, нет, ну Хогвартс-Средиземье - это уже другие пациенты эээ желания)) Я тоже, когда читала ГП, хотела в Хогвартс. И вообще считаю, что маленькой девочке желать стать принцессой позволительно, это если уже во взрослом возрасте человек на полном серьезе заявляет, что хотел бы жить в Средние века, упуская тогдашние условия жизни - это уже грустно.
Британия и США - тут с тобой согласна, только вот большинству обывателей кажется, что там лучше жить, "хорошо там, где нас нет", а то, что они могут банально не вписаться в чужую среду, даже если хватит денег туда свалить - ну, об этом мало кто думает.
а как хорошо, что я не родился где-нибудь в индийских трущобах или странах Африки
Вот я теперь каждый раз так думаю, когда появляются мысли предыдущей категории.
URL

19.01.2014 в 22:27

19.01.2014 в 22:27
Light Dragonix, "везде хорошо, где нас нет"
:friend2: Не зря это народная мудрость.
ведь если не я, то кто будет менять страну к лучшему?
Тоже достойная мысль, тут я пока пас, я не хочу менять ничего в глобальном масштабе, меня интересуют мои родные и близкие. Возможно, это изменится когда-нибудь)
Кстати, на данный момент я еще решаю, хочу ли куда-то уехать, куда и на какой промежуток времени. раньше я была более категорична, сейчас больше думаю и сомневаюсь.
"я уеду жить в лондон"
Аааа, зачем сказал, у меня теперь в голове эта песня вертится, брррр :alles:
URL

19.01.2014 в 22:37

19.01.2014 в 22:37
Лунный дождь, нет, ну Хогвартс-Средиземье - это уже другие пациенты эээ желания))
Только вот по моему опыту это все одни и те же люди так ноют. В один день заявляют, что они хотят жить в Лондоне, а на следующий, что в Хогвартсе. А то и с промежутком в 5 минут =_=
И еще это нытье выглядит странно, словно эти люди считают, что в самых развитых странах нет бедняков.
URL

19.01.2014 в 23:03

19.01.2014 в 23:03
Тоже достойная мысль, тут я пока пас, я не хочу менять ничего в глобальном масштабе, меня интересуют мои родные и близкие. Возможно, это изменится когда-нибудь)
ты знаешь, изменения же в малом :3
мне порой достаточно просто не мусорить, чтобы мир был лучше - тогда город будет не так засран
мелочи решают многое - я тоже ничего не хочу менять в мире, но я могу изменить какой-то отрезок пространства вокруг себя :3
, зачем сказал, у меня теперь в голове эта песня вертится, брррр
я злодей хдддд
URL

19.01.2014 в 23:06

19.01.2014 в 23:06
Light Dragonix, а, ты это имела ввиду) Тут да, давай пять :friend2:
:weep:
URL

19.01.2014 в 23:08

19.01.2014 в 23:08
Лунный дождь, лови +,~
:friend2:
URL

19.01.2014 в 23:16

19.01.2014 в 23:16
Winterhell, молчи, а! Мне теперь в Хогвартс снова захотелось!((.. Ну почти :lol:
А вообще сочувствую, что попадаются сплошь такие нытики :kiss:
URL

19.01.2014 в 23:17

19.01.2014 в 23:17
Я родилась в исламском Азербайджане, Кавказ все дела. Алёна, я бы рассказала о минусах жизни там, но ты и так всё видишь в моем блоге. В России и правда есть возможность думать, высказываться, выбирать свой путь. В России есть относительная свобода и, кто бы что ни говорил, но в России хорошая медицина. Образование + медицина + возможность проявить себя - составляющие того, где я хочу жить.
URL

19.01.2014 в 23:25

19.01.2014 в 23:25
Кстати, я - пример удачного эмигранта. Образование получила хорошее, медицинское обслуживание - страховка, льготы, всё бп и качественно. Есть квартира. И есть куда расти.
URL

19.01.2014 в 23:26

19.01.2014 в 23:26
Лунный дождь, я кстати никогда не хотел в Хогвартс. Ведь там точно также, как и в школе-вузе надо было бы зубрить, так еще и верить всей душой, что заклинание сработает. Ибо одна капля сомнения на бочку веры портит все, как и с дегтем в меду.
URL

19.01.2014 в 23:28

19.01.2014 в 23:28
The_Believer, да, я все вижу, дорогая :kiss:
Медицина - отдельный разговор, за границей безумные деньги нужны, если ты заболел и не можешь выздороветь, просто отоспавшись/отогревшись. Насчет запада я не обладаю точными сведениями, но вот тетя моя живет в Ливане, сейчас начались проблемы со здоровьем, страховка покрывает малую часть, жутко дорогие анализы... Притом, тьфу-тьфу, она не бедная. У нас принято ругать медицину, но если здраво смотреть на вещи - не всегда и поругаешь.
А образование тоже ругают, но если есть мозги - все будет хорошо в этом плане,
URL

19.01.2014 в 23:31

19.01.2014 в 23:31
The_Believer, И есть куда расти.
И это самое главное :* ))

Winterhell, ну не знаю, я со школы привыкла учиться упорно, когда это нужно, вот этот аспект "нужно зубрить" меня точно не пугал бы)) Мне хотелось из-за магии, которой нет в нашем мире, по крайней мере, такой явной)
URL

19.01.2014 в 23:40

19.01.2014 в 23:40
Лунный дождь, где бы ни учились, стали бы такой же, выбранный нами путь лишь приближает или отдаляет нас от перемен в нашем характере и отношении к чему-либо)

В Китае до отмены политики one-child (которая прошла буквально на днях), большая проблема в деревнях была: нужные рабочие руки, а штраф больной. Как итог: огромная часть китайцев без регистрации вообще, т.е. в переписи населения о них не сказано и работают на черных работах :wow: и еще истории про поедание младенцев не шутка. читала Мо Яня (но никому не советую, единственная книга в истории, которую я забросила читать). Хотя не уверена, что смена политики им чем-то поможет. Разве только, это больше попытка удержать мировое лидерство по дешевой раб.силе.

с проблемой коверкания истории даже не знаю, что и делать. приходится (и дальше, наверное, придется) терпеливо и кропотливо объяснять иностранцу, что ты его не съешь))

Кстати, о политике. Она диктует, с кем нам дружить! Японцы нас игнорят многие, а у китайцев дошло до того, что они специально не дружат с японцами, потому что надо дружить с Россией. И это на уровне ещё молодых ребят такое!)
URL

19.01.2014 в 23:41

19.01.2014 в 23:41
О, смотрю про медицину разговор! Да, в Америке очень дорого. Подруга с Аляски пытается решить что-то с Obama Care, но всё это достаточно туманно.
В Канаде, кстати, обслуживание хорошее, и страховка бесплатная. Аминь.
URL

19.01.2014 в 23:56

19.01.2014 в 23:56
sm.potapova, возможно, но мне кажется, я бы не смогла разбираться в политике без знания политологических дисциплин. А происходящее в стране и главное, реакция людей в этом меня убеждают.
до отмены политики one-child (которая прошла буквально на днях)
Да-да, слышала. Только я пока не поняла, для чего это сделали, учитывая причины, побудившие этот закон когда-то ввести. :hmm:
читала Мо Яня (но никому не советую, единственная книга в истории, которую я забросила читать)
Это он такие ужасы описывает?
приходится (и дальше, наверное, придется) терпеливо и кропотливо объяснять иностранцу, что ты его не съешь))
Кстати, о политике. Она диктует, с кем нам дружить!

Ох, я просто буду надеяться, что есть и здравосмыслящие люди, в том числе молодежь. Все-таки молодежь по идее должна более прогрессивно мыслить, чем стареющее поколение.

Канада, страна с наибольшей украинской диаспорой кроме России). Аминь))
URL

20.01.2014 в 06:05

20.01.2014 в 06:05
я к тому, что тогда. может, заинтересовалась бы этим, как хобби. к примеру, я разбираюсь в праве, хотя это не моё направление учебы)))
с реакцией в стране сложно. такое ощущение, будто большинство занимает агрессивно-пассивную позицию..)

из старших, кого спрашивала,говорят, дали зеленый свет детям, потому что уж очень Китаю важно сохранить лидерство в экспорте). Они фактически этим и живут...

Мо Янь не просто писал, он получил за это Нобелевскую премия по литературе. В произведении "Страна вина" описал полностью всю систему "выращивания" детей на продажу, про следствие, до мельчайших подробней... Осмелюсь проспойлерить, бросила, когда тупой гг-детектив надрался и съел нечаянно свежезажаренного младенца, и ему уже зачинщики, мол, вы ж сами испробовали-с... Как вы нас партии сдатите (там же социализм). Бралась читать, так как люблю жанр сатиры, в т.ч. современной, но была разочарована. Хотя на полках МДК стоит - кто-то читает, значит.
Самое обидное, именно с него начала покорение китайской литературы, что пока отложено(

Молодёжь китайская смотрит в будущее, и видит его в России (что, честно говоря, немного льстит:))

Да-да)), надеюсь, украинцы пнут тамошних филлипинцев, чтобы были поскромнее :)
URL

21.01.2014 в 00:24

21.01.2014 в 00:24
sm.potapova, ммм, поняла)
А какое у вас основное направление учебы? *_* И где учитесь, если не секрет?))

дали зеленый свет детям, потому что уж очень Китаю важно сохранить лидерство в экспорте
Мне только интересно, хватит ли у них ресурсов, но посмотрим.

Ооо. Я погуглила, вряд ли буду такое читать, не мое, признаться)
именно с него начала покорение китайской литературы, что пока отложено(
У меня Троецарствие лежит на полке, все хочу приобщиться *_*

А что с филлипинцами? Я не в теме.
URL

21.01.2014 в 03:15

21.01.2014 в 03:15
Лунный дождь, учусь в МГОУ (бывш. имени Крупской), лингвит-учитель: английский, китайский (со след.семестра ещё итальянский). В принципе, довольна, потому что языки - кладезь знаний для меня просто, а это главное))). Если что-то не могу нагуглить, байдулю на китайском, например. В свое время даже что-то по английскому языку находила на китайских серверах оО

Вот да, политика с экономикой - это как Бранджелина для меня. х) хотя нац. культурология с психологией все-таки пока ближе)

О БОЖЕ. Обожаю-обожаю.Но это всё сказки... Хотя, вот, Путешествие на Запад - вот здесь я отличилась. И читала на русском, и мечта все версии посмотреть, но за последнее десятилетие китайцы наштопали столько версий, что голова кругом... А в удачную тяжело попасть, а вытягивать с китайского шторма (их торрент) иногда тяжко.

А их там просто очень, очень много, особенно в Торонто. :)
URL

21.01.2014 в 16:36

21.01.2014 в 16:36
sm.potapova, ух ты, интересно) И как, хорошо там учиться?)
В принципе, довольна, потому что языки - кладезь знаний для меня просто, а это главное)))
:vo:это как Бранджелина для меня
А это хорошо или плохо?
.Но это всё сказки
Но входит же в число четырех классических китайских романов :vict:
но за последнее десятилетие китайцы наштопали столько версий, что голова кругом...
Ага, заметила :lol: Я видела совет в пользу этой, но сама еще не.

Ааа, ясно) А есть с ними какие-то проблемы?
URL

21.01.2014 в 17:35

21.01.2014 в 17:35
Учиться хорошо, но 3 курс какой-то адовый. На синтаксисе сидишь, уже отрубаешься в мир иллюзий, а по кабинету кажется, что всё в пламени х) но это в последний раз так было, устаю просто) после Сочи клятвенно пообещала себе меньше зубрить :D

думаю, хорошо. у каждого своя санта-барбара))

китайцы (в большинстве, даже молодежь) для развлечения действительно любят жанр 武侠片, т.е. это незамысловатое китайское фентези с кинжалами, мечами и летающими мастерами, так что старые легенды - просто кладезь для обработки))

Просто они клеятся, постоянно надо отшивать. А так нет проблем))
URL

21.01.2014 в 17:40

21.01.2014 в 17:40
sm.potapova, тоже третий курс? :friend2: И предлагаю на "ты"
у каждого своя санта-барбара))
Ггг :gigi:

т.е. это незамысловатое китайское фентези с кинжалами, мечами и летающими мастерами
И я такое люблю :gigi:

Ммм, неожиданная инфа, на заметку)))
URL

21.01.2014 в 18:11

21.01.2014 в 18:11
Лунный дождь, high five! и согласна (надеюсь, правильно сделала серенькое, не юзала блоги раньше х) )
вот, кто такой садист - делает экз в конце января..))

корейское фэнтези, правда, у меня не пошло. но я пробовала только одну вещь. что-то вроде корейского Робин Гуда, года два назад это было, или даже три...
URL

21.01.2014 в 18:21

21.01.2014 в 18:21
sm.potapova, йе :friend2: Правильно все, оффтоп это))
кто такой садист - делает экз в конце января..))
Именно, что садист( И сложный предмет?

Ммм, как у меня сложилось впечатление, у корейцев такого кино и не найдешь, по типу того же китайского фэнтези. Все эти спецэффекты и т.д. :hmm:
URL

21.01.2014 в 18:42

21.01.2014 в 18:42
Лунный дождь, да есть-есть у корейцев всё, особенно волна была в 2010, не могу вспомнить название. Типа Хон Гиль Дона, в общем :) будут и костюмы, и что-то учить, и летать, и драться :)

у меня остался английский профильный, который идёт в диплом.
самое интересное, что англ будет всегда, просто название предмета будет по-другому сформулировано))
URL

21.01.2014 в 18:59

21.01.2014 в 18:59
sm.potapova, не вот это случаем?

Ммм, все сложно, как я посмотрю)
URL

21.01.2014 в 19:07

21.01.2014 в 19:07
Лунный дождь, не, это впервые вижу))) постарее чуток дорама))
URL

21.01.2014 в 19:08

21.01.2014 в 19:08
sm.potapova, я не спец в дорамах, не могу их смотреть, так что даже не знаю))
URL