Лунный дождь Там цветут пионы

вторник, 11 сентября 2012

мои звёзды сияют на земле

01:51 Опять или снова, но я о ДБ5К
Но вот традиционного у некоторых "проматывайте" здесь не будет)
Иногда я просматриваю материалы, на которые подписалась за последние пару месяцев - просто новости, фото с разных встреч и мероприятий, другой самый различный контент, и я не могу читать это все спокойно. Я начинаю просматривать комментарии к новости или статье - а кому, как не обитателям блогосфер, известно, что порой творится в комментариях; они могут быть безобидными, но какой-то мотив подхватывают остальные, и он затрагивает именно тебя и твои чувства. Так вот, читаю камменты - еще хуже. Что затрагивает и расстраивает меня, уже всем здесь, кажется, известно). То, что само обозначение "ДБ5К" подразумевает под собой категорию, не существующую в реальности. Не знаю, кто придумал эту анаграмму, мб монстры фендома в курсе и меня просветят, но DBSK (которые TVXQ тоже) -> DB5K -> ДБ5К - это что-то сродни девизу "Always keep the faith" (он же AKTF). Мы будем говорить о группе, как о пятерых, тогда как их осталось двое, и надеяться, что это станет правдой. Я сейчас говорю без негатива, если что, потому что и сама так говорю, и сама на это надеюсь. Просто я сегодня увидела одну новость, зашла в комментарии и вспомнила. Месяц-полтора назад я залипала на ютубе. Я думаю, многим такое знакомо: вроде бы зашел посмотреть одно видео, а там ссылка на еще одно интересное, возле второго - ссылки на третье и четвертое, и так до бесконечности. Тогда со мной творилось довольно острое "ААааа!!!1 Почему группа распалась?!!1". И практически к каждому видео - будь-то старый клип пятерки или новый клип ХоМинов (вряд ли вы вообще читаете этот пост, если не в курсе, но вот ХоМин(ы) - не только пейринг, иногда просто обозначение двоих оставшихся участников), старое шоу, etc. - к почти каждому такому видео топовым комментарием было что-то в стиле "помним, скорбим, давайте поддержим участников, они обязательно будут вместе/они обязательно должны быть вместе, always keep the faith, бла-бла-бла". И каждый раз, когда я видела очередной такой комментарий, меня пробивало на слезу. Потом к слезам прибавилось немного нервное "да что ж такое, а?!". И вот сегодня я вспомнила это состояние. Уже говорила как-то, но не так уж круто, каждый раз видя всего четыре буквы, или переживать бурю эмоций, или погружаться в мрачное/подавленное/расстроенное (нужное подчеркнуть) состояние.
Следует признать, вся эта тема распада и т.д. затронула меня глубже, чем я думала. Или это рецидив, хз.

@темы: группа: TVXQ, пометка: нeмного брeдa, музыка: K-Pop - K-Rock, я: дeпрeссивно

URL
"Не мертво то, что в вечности живет, Со смертью вре...
Ненавижу весну - потому что один... Ненавижу тополиный ...
Одно это чего стоит :) Current music: Андрей Макарев...
главное в жизни – акт действия, а не рассуждения о нём, и...
Хэныч уже спит, а я уезджаю завтра в Тверь, где бы раздоб...
Постоянно на нашем Пути встречаются незаметные на первый ...

11.09.2012 в 09:47

11.09.2012 в 09:47
Просто я сегодня увидела одну новость, зашла в комментарии и вспомнила.
А? что? где? вроде сегодня никаких жутких новостей не всплывало. :hmm:

И практически к каждому видео - будь-то старый клип пятерки или новый клип ХоМинов (вряд ли вы вообще читаете этот пост, если не в курсе, но вот ХоМин(ы) - не только пейринг, иногда просто обозначение двоих оставшихся участников)
Меня вот, кстати, такое обозначение нынешних дбск страшно бесит. Но я и дб5к не использую. После разделения почему-то многие фансайты, которые поддерживают всех пятерых, в постах типа "фоточки из аэропорта" стали ставить заголовки "ХоМин в аэропорту". Камон, гёрлз, мы все уже в курсе, что в группе осталось два человека, почему не называть их дбск? Когда жуж куда-то втроем летят, никто же не пишет в заголовке "ДжеЧонСу", а пишут "JYJ". WTF какое-то. (((
URL

11.09.2012 в 21:36

11.09.2012 в 21:36
hanael, А? что? где? вроде сегодня никаких жутких новостей не всплывало.
В том-то и печаль, что ничего жуткого, а я уже в раздрае :facepalm:
Меня вот, кстати, такое обозначение нынешних дбск страшно бесит.
Я не знаю, в фендоме столько скрытого смысла на каждом шагу. Назови ДБ5К - это сразу
"помним, скорбим, давайте поддержим участников, они обязательно будут вместе/они обязательно должны быть вместе, always keep the faith, бла-бла-бла", ДБ2К, как я знаю - означает "мы против ЖУЖ". ХоМин вообще пейринг по-хорошему, ты вот сказала ДжеЧонСу, у меня сразу мысль "тройничок? Зачем\почему\нах? :uzhos:" хД
URL

11.09.2012 в 21:42

11.09.2012 в 21:42
Лунный дождь,
В том-то и печаль, что ничего жуткого, а я уже в раздрае :facepalm:
рааааано. 13го будем раздраиваться. =_=

ДБ2К, как я знаю - означает "мы против ЖУЖ". ХоМин вообще пейринг по-хорошему, ты вот сказала
ну, да, так себя обозначает агрессивная часть фандома Юнхо и Чанмина.
просто и "ХоМин" в заголовках новостей или фоточко-постов выглядит оскорбительно. в духе "без трио вы больше не дбск", а в таком разрезе вся якобы равноценная поддержка всех пятерых, которую любят декларировать админы разных ресурсов, обесценивается вмиг. поддерживаете всех пятерых? сделайте усилие и поддержите Юнхо и Чанмина, называя их по названию группы, а не пейринга. :nope:
URL

11.09.2012 в 21:52

11.09.2012 в 21:52
hanael, 13го будем раздраиваться. =_=
И дружно напиваться по разные стороны мониторов? :depress: А, ты же не пьешь, вспомнила)
"без трио вы больше не дбск"
Для меня есть ДБСК до распада, и есть ДБСК после распада, и эти вещи отличаются ровно на трех участников. Если говорить о песнях - я люблю и старое, и новое, но в случае с новым иногда думается "хорошая песня, но спетая пятерыми она была бы еще круче". ЖУЖ - всяко не ДБСК, хотя что-то нравится мне и у них... Блин, это реально сложно. Сама не понимаю, как сказать-объяснить свою позицию.
URL

11.09.2012 в 22:03

11.09.2012 в 22:03
Лунный дождь,
И дружно напиваться по разные стороны мониторов? :depress: А, ты же не пьешь, вспомнила)
при желании можно убраться в хлам даже апельсиновым соком. )))

Для меня есть ДБСК до распада, и есть ДБСК после распада, и эти вещи отличаются ровно на трех участников.
для меня тоже. но все же новых дбск я предпочитаю называть "дбск", а не названием пейринга. пока у жуж не было официального названия, их называли "ДжеЧонСу", но у Юнхо и Чанмина-то оно есть, так почему народ его игнорирует? ;_;

Блин, это реально сложно. Сама не понимаю, как сказать-объяснить свою позицию.
я в принципе поняла. мне что-то нравится и у жуж, но больше - по остам и сольникам. у дбск мне нравится почти все, но тут я даже знаю, почему у меня идут даже напичканные электроникой песни. правда, ощущение "а вот это бы как они впятером могли спеть" у меня возникает теперь все реже и реже. привыкаю, наверное.
URL

11.09.2012 в 22:21

11.09.2012 в 22:21
hanael, при желании можно убраться в хлам даже апельсиновым соком. )))
Даже не добавляя туда водку? хД
новых дбск я предпочитаю называть "дбск", а не названием пейринга.
Я так и делаю, пока не веду речь всех вышеперечисленных категориях одновременно в одном месте)
правда, ощущение "а вот это бы как они впятером могли спеть" у меня возникает теперь все реже и реже. привыкаю, наверное.
Эх. Я пока точно не привыкла :depress:
URL

11.09.2012 в 22:24

11.09.2012 в 22:24
но тут я даже знаю, почему у меня идут даже напичканные электроникой песни.
Мне кажется, дело в твоем личном отношении к участникам еще.
URL

11.09.2012 в 22:24

11.09.2012 в 22:24
Лунный дождь,
Даже не добавляя туда водку? хД
водку я вообще ни в каком виде не переношу )

Я так и делаю, пока не веду речь всех вышеперечисленных категориях одновременно в одном месте)
когда я веду речь одновременно обо всех перечисленных, я пишу дбск5 и дбск2, но только тогда, чтобы понятно было, о каком периоде речи идет. )

Эх. Я пока точно не привыкла
я так себя напинала делать, так спокойнее. я еще помню, сколько шума было, когда всплыла видео-запись, где Юнхо и Чанмин репетируют хореографию "максимум" под аудио с вокалом всей пятерки. не хочу повторений. (
URL

11.09.2012 в 22:30

11.09.2012 в 22:30
Мне кажется, дело в твоем личном отношении к участникам еще.
не-а, к голосам. я до января 2011го любила и Ючона, и Джунсу, а вышедший в 2010м "The Beginning" мне уже не понравился. )
мне кажется, все упирается в то, что сочетание высоких голосов трио с электронной музыкой усиливает эффект "дрелью в уши", а у Юнхо и Чанмина как раз голоса ниже и несколько уравновешивают резкость их новой музыки.
URL

11.09.2012 в 22:31

11.09.2012 в 22:31
hanael, ммм, понятно :gigi:
я пишу дбск5 и дбск2, но только тогда, чтобы понятно было, о каком периоде речи идет. )
Вот видишь - ты тоже поддаешься течению использовать обозначения, пусть и на своих условиях)
сколько шума было, когда всплыла видео-запись, где Юнхо и Чанмин репетируют хореографию "максимум" под аудио с вокалом всей пятерки.
Ооо, представляю Х_Х
URL

11.09.2012 в 22:40

11.09.2012 в 22:40
Вот видишь - ты тоже поддаешься течению использовать обозначения, пусть и на своих условиях)
в текстовом посте, где идет речь сразу о двух временных периодах, это понятно и допустимо, имхо. а вот в заголовке новостного поста на каком-нибудь сообществе я такого не пойму, потому что "камон, гёрлз, мы все в курсе, что в дбск уже 2 человека". )

Ооо, представляю Х_Х
причем со всех сторон. отп5-фанаты пищали про "аааах, злобное СМ, скачут на мозолях Юнхо и Чанмина!", дбск2-фанаты морщили носы на тему "фуууу, зачем эти три голоса в такой крутой песне? и зачем наши мальчики под это репетируют?", жуж-фанаты вопили "аааааа! у СМ нет прав использовать эту запись! как они посмели!!1111расрасрас". ад. ад и погибель. так что я лучше буду принимать что есть и в той вокальной раскладке, какую дают. (((
URL

11.09.2012 в 22:55

11.09.2012 в 22:55
hanael, сочетание высоких голосов трио с электронной музыкой усиливает эффект "дрелью в уши"
Это например какие песни?) Я слабо разбираюсь в творчестве ЖУЖ в целом :shy: х)
в текстовом посте, где идет речь сразу о двух временных периодах, это понятно и допустимо, имхо.
Вот и ок))
ад. ад и погибель.
Ну вот примерно это я и представила себе.
Как насчет сканов, мимими?
URL

11.09.2012 в 22:58

11.09.2012 в 22:58
Это например какие песни?) Я слабо разбираюсь в творчестве ЖУЖ в целом :shy: х)
у меня, например, Get out такое ощущение вызывает, особенно на припеве. тем более, что Ючон сейчас окончательно убил свой голос. (

Как насчет сканов, мимими?
пни меня завтра вечером или в выходные, ми? я уже спать ползу ((
URL

11.09.2012 в 23:00

11.09.2012 в 23:00
hanael, Get out такое ощущение вызывает, особенно на припеве.
Кстати Гет аут я могу слушать до второго припева. Потом такое ощущение, что час уже песню слушаю, однотипно в общем.
тем более, что Ючон сейчас окончательно убил свой голос. (
В смысле? О_О
Окей) Сладких снов =*
URL

12.09.2012 в 07:20

12.09.2012 в 07:20
Лунный дождь,
Кстати Гет аут я могу слушать до второго припева. Потом такое ощущение, что час уже песню слушаю, однотипно в общем.
и это тоже. у жуж вообще все дынц-дынц песенки без развития мелодии. идет ровненько-ровненько, кульминации нет, и бац - кончилась. =_=

В смысле? О_О
в смысле много курят и он, и Джеджун. он и раньше на высоких нотах звучал как будто его режут, а сейчас вообще с этим беда. (
URL

12.09.2012 в 17:29

12.09.2012 в 17:29
hanael, идет ровненько-ровненько, кульминации нет
Ага, а второй припев выше на пару тонов, сразу по мозгам дает ==.
в смысле много курят и он, и Джеджун.
:bubu:.
:bubu::bubu:
:bubu::bubu::bubu:!
URL

12.09.2012 в 17:49

12.09.2012 в 17:49
Ага, а второй припев выше на пару тонов, сразу по мозгам дает ==.
угу. а теперь представь, как он дает по мозгам мне - с моей нелюбовью к высокому вокалу. )))

дааааа, дурни. пусть хотя бы Джеджун бросил. (
URL

12.09.2012 в 18:11

12.09.2012 в 18:11
hanael, с моей нелюбовью к высокому вокалу. )))
Теперь начинаю понимать всю глубину твоих страданий..х))
пусть хотя бы Джеджун бросил. (
Угу. А я помню его фотки из фотобука, где он курит, но я-то думала, это так, постановка ==.
URL

12.09.2012 в 18:38

12.09.2012 в 18:38
Теперь начинаю понимать всю глубину твоих страданий..х))
Воооооот. Пели бы они похоже на себя-в-дбск, я бы к жуж была намного теплее. )

Угу. А я помню его фотки из фотобука, где он курит, но я-то думала, это так, постановка ==.
Ха.ХА.ХА. Он курит с таких юных лет, что я бы на месте его папы приехала еще году в 2006м с ремнем в Сеул. >__< У него же голос! Жалко же!
Причем, олень натуральный - так боролся за возможность петь и сам же начал голос поганить. (((
URL

12.09.2012 в 18:52

12.09.2012 в 18:52
hanael, ахахах, авка :lol::lol::lol:
Он курит с таких юных лет, что я бы на месте его папы приехала еще году в 2006м с ремнем в Сеул. >__< У него же голос! Жалко же! Причем, олень натуральный - так боролся за возможность петь и сам же начал голос поганить. (((
Согласна, олень. Оленище просто.
URL

12.09.2012 в 18:52

12.09.2012 в 18:52
з.ы. Хотя все равно любимый олень :lol:
URL

12.09.2012 в 18:55

12.09.2012 в 18:55
Согласна, олень. Оленище просто.
ну неужто сам не слышит, что у него с дыхалкой за ужасы творятся? ;_____;

з.ы. Хотя все равно любимый олень
любимый, что есть, то есть. :heart:
URL

12.09.2012 в 18:58

12.09.2012 в 18:58
hanael, что у него с дыхалкой за ужасы творятся? ;_____;
:bubu:
Ахахах, давай организуем секту соо почитателей любимого оленя :lol: Именно с такой формулировкой :lol::lol:
URL

12.09.2012 в 19:49

12.09.2012 в 19:49
Лунный дождь, у оленя уже столько соо, ему посвященных, что еще одно просто не имеет смысла. )
URL

12.09.2012 в 19:51

12.09.2012 в 19:51
hanael, я знаю) Просто представляю - "соо почитателей оленя" :lol::lol::lol:
URL

12.09.2012 в 21:21

12.09.2012 в 21:21
Лунный дождь, да уж, по названию решат, что мы юные зоологи )
URL

12.09.2012 в 21:29

12.09.2012 в 21:29
hanael, скорее, юные дебилы :lol:
URL

12.09.2012 в 21:47

12.09.2012 в 21:47
Лунный дождь, это по умолчанию :D
URL