мои звёзды сияют на земле
16:38
о техподдержке амазон
Два недавних обращения в техподдержку амазон киндл (это моя электронная книга) и разговор с Ламбой вдохновили меня на этот пост.
Первый разговор случился на днях, когда при экспорте файлов, в названии которых были точки или запятые, все, что было после этих знаков, волшебным образом стиралось. Раньше такой проблемы не было, книга не падала, в общем, пошла я чатиться с техподдержкой. Около получаса передо мной извинялись за неудобства, выясняли, как и через что я экспортирую файлы, не дам ли я свои данные, чтобы они проверили, владелец ли я аккаунта и т.д. Выяснилось, что дело в пробелах, если их ставить после знака препинания, дальше текст стирается, а если без знака препинания - все отлично. Но, во-первых, раньше такой фигни не было, а во-вторых, граммар-наци во мне рыдает кровавыми слезами, когда после знака препинания не стоит пробел! Еще и в названии - поди, не твиттер это) Посему я весьма настойчиво пыталась получить ответ, а откуда такая проблема взялась. И в самом конце разговора специалист признался, что это, оказывается, у них уже 2 недели как ошибки с сервисом экспорта файлов, команда техподдержки работает над устранением проблемы.
Полчаса разговора, Карл! Могли сразу сказать, что да, проблемы у всех, ждите, пока исправим, я это и хотела услышать! Но нееет.
А второй я просто логами и скину
читать дальше
Плюсы - удалили рекламу, так это процедура платная - или надо хитрить и выпрашивать, что мне в свое время было лень)) Минусы - как же это все долго у них, а! Ну и партизанство, конечно Про патологическую страсть извиняться за неудобства, но крайне медленно их решать уже даже молчу
Первый разговор случился на днях, когда при экспорте файлов, в названии которых были точки или запятые, все, что было после этих знаков, волшебным образом стиралось. Раньше такой проблемы не было, книга не падала, в общем, пошла я чатиться с техподдержкой. Около получаса передо мной извинялись за неудобства, выясняли, как и через что я экспортирую файлы, не дам ли я свои данные, чтобы они проверили, владелец ли я аккаунта и т.д. Выяснилось, что дело в пробелах, если их ставить после знака препинания, дальше текст стирается, а если без знака препинания - все отлично. Но, во-первых, раньше такой фигни не было, а во-вторых, граммар-наци во мне рыдает кровавыми слезами, когда после знака препинания не стоит пробел! Еще и в названии - поди, не твиттер это) Посему я весьма настойчиво пыталась получить ответ, а откуда такая проблема взялась. И в самом конце разговора специалист признался, что это, оказывается, у них уже 2 недели как ошибки с сервисом экспорта файлов, команда техподдержки работает над устранением проблемы.
Полчаса разговора, Карл! Могли сразу сказать, что да, проблемы у всех, ждите, пока исправим, я это и хотела услышать! Но нееет.
А второй я просто логами и скину
читать дальше
Плюсы - удалили рекламу, так это процедура платная - или надо хитрить и выпрашивать, что мне в свое время было лень)) Минусы - как же это все долго у них, а! Ну и партизанство, конечно Про патологическую страсть извиняться за неудобства, но крайне медленно их решать уже даже молчу
17.10.2015 в 19:35
Кстати да, в японских компаниях я это хотя бы понимаю)
17.10.2015 в 19:53
17.10.2015 в 19:58
Но теперь-то работает?))
17.10.2015 в 20:09