мои звёзды сияют на земле
20:23
10 пингвинят
Нет, все, конечно, хорошо, но, делая этот баннер, я не подозревала, что мне еще и участвовать придется В общем, я потренируюсь с переводами, но у меня не всегда будут однострочники, их нереально найти, еще и на заданную тему. И бетить мои драбблы будет зачинщик безобразия
День 1. Учебные заведения
Экзо, Кёнсу/Чонин, 87 слов, перевод
автор: goopeculiar
читать дальшеКогда во время ланча к нему поворачивается Минсок, Кёнсу в тот же миг понимает, что попал. Его подозрения подтверждаются — тот бросает взгляд на дверь столовой, а потом драматическим шепотом выдает:
— Смотри, твой парень.
Кёнсу сопротивляется порыву пнуть своего так называемого друга и шипит в ответ:
— Никакой он мне не парень, мы только целовались, подумаешь!
Исподтишка он смотрит туда же — и видит, как Чонин, ярко улыбаясь, глядит на него в ответ. Секунду назад Кёнсу был мрачен, но сейчас он смущенно улыбается Чонину и краснеет.
День 2. Криминальное/детективное ау
Экзо, Минсок/Лухань, 112 слов, G
автор: я Драббла я не нашла, мне пришлось тт И я считерила, что видел мои работы на зимнем, тот поймет хдд
читать дальшеСлова «Лухань» и «неприятности» вызывали у Минсока ряд ассоциаций: с отвязными вечеринками, с которых тот всегда возвращался под утро и всегда очень-очень пьяным, с драками — «я мужественный», говорил Лухань, и Минсок верил, увы, не все верили, — и одной почти заваленной сессией, тогда Лухань больше паниковал, но потом взялся за ум. А вот к беспорядку в их общей квартире, встретившему его по возвращении с очередной подработки, и подозрительным следам — подозрительно напоминающим кровь на минуточку! — Минсок оказался не готов. Совсем не готов. «Боже, за что мне такой сосед-то достался?» — подумал Минсок, но беспокойство взяло свое. В конце концов, теперь соседа полагалось спасать, а кроме Минсока это делать было некому.
~+ бонус (новое!)~
Экзо, Сухо/Чен, 707 слов, PG-13, перевод
автор: aprismorae
«Чем сны отличаются от реальности»
читать дальше— В твоей голове творятся ужасные вещи, правда?
Ужасные вещи. Так много ужасных вещей. Но что это означает? Это означает кровь и внутренности и нескончаемые крики, но, в конце концов, Чондэ всегда просыпается в пустой белой комнате, где пахнет латексом — так разве это ужасно?
— Не знаю.
— Ты знаешь, чем сны отличаются от фантазий, Чондэ?
Он смотрит на мужчину напротив и на миг задумывается, какой сегодня день недели. Лето на улице или весна, и как далеко те люди, что прячутся на задворках его сознания. В комнате пахнет субботой, но это запах горького шоколада и остывшего кофе, так что Чондэ решает, четверг тоже вполне подходит.
Мужчина напротив прочищает горло, и хоть он делает это деликатно, Чондэ все равно вздрагивает.
Он переводит взгляд на старый глобус в шкафу за спиной мужчины — сегодня Австралия сверху — и думает о черной именной табличке справа на столе и напротив него, на которой простыми золотыми буквами написано «Доктор Ким». Он думает, что даже столько времени спустя она все равно иногда сбивает его с толку. И что в голосе мужчины, когда тот говорит с Чондэ, есть что-то, что сводит на нет все значение этих аккуратных золотых слов.
Что-то чистое, решает Чондэ. Что-то мягкое и чуть неуверенное.
Что-то ужасно испуганное.
— Я знаю, чем сны отличаются от реальности.
Доктор Ким смотрит прямо в глаза Чондэ, и тот думает о пятнах кофе, крови и цвете чернил, и что белок глаз всегда восхищал его больше. Когда он отводит взгляд, Чондэ едва заметно улыбается.
— Хорошо, Чондэ. Не хочешь рассказать мне, в чем разница?
Чондэ ерзает в большом кресле. У доктора Кима самые лучшие кресла во всем отделении. Намного лучше, чем в его комнате или в общем зале — пусть ему никогда и не разрешали там сидеть.
— Чондэ?
Доктор Ким произносит его имя странно и чуть ли не в каждом предложении, и, хотя Чондэ нравится думать иначе, он знает — это для того, чтобы удержать его здесь. Удостовериться, что он не отключился.
Никто из них не хочет, чтобы он перестал быть Чондэ.
— Сны — это когда я разрезаю вас на кусочки и весь в вашей крови. Реальность — когда я здесь, в этом кресле, и мои руки не запачканы.
Он смотрит, как доктор сглатывает.
— Тебе продолжают сниться эти вещи так же часто как и раньше? — спрашивает он, и Чондэ не может не заметить, что доктор сжимает ручку чуть сильнее.
— Каждую ночь, — выдыхает Чондэ, расстояние между ними совсем небольшое.
Звучит почти как угроза, но только почти, потому что он здесь пациент, а Ким Чунмён его врач. Почти, потому что сейчас Чондэ — Чондэ, и они хотят, чтобы ему стало лучше.
— На сегодня это все, Чондэ. Спасибо.
Чондэ уже слышит вдалеке шаги идущих за ним. Может, сегодня ему разрешат почитать. Он скрещивает пальцы, загадывая, чтобы сегодня его конвоиром был Кёнсу. В отличие от остальных, у него мягкий голос, Чондэ ни разу не убивал его в своих снах.
— Эй доктор, — говорит Чондэ, — Когда я стану нормальным, как думаете, мы с вами сможем встречаться?
Чунмён замирает, и из его рук выскальзывают два листа бумаги. Чондэ встает с кресла и поднимает их.
— В смысле, я знаю, что это займет много времени, но все равно было бы неплохо.
Чунмён цепляет на лицо улыбку, когда парень протягивает ему бумагу. Он смотрит на слова на бумаге, и улыбка его сползает. На миг Чунмён думает о том, что значит нормальность для такого, как Чондэ. Потом — о крови и внутренностях, и разнице между снами и реальностью.
Согласно документам Чунмёна, реальность такова, что этот паренек со взъерошенными волосами и любопытным взглядом — убийца. Сейчас он нервно ерзает и прикусывает губу, а раньше вскрывал людям грудь и раздирал конечности.
Сны, говорит себе Чунмён, это вера Чондэ в то, что он поправится.
А что касается фантазий, то он старается не думать о том, как за семь месяцев работы с Чондэ его фантазией стало желание самого Чунмёна того же.
На самом деле хотя бы с того, что для таких грешников нет исцеления.
— Конечно, можем, Чондэ, — наконец говорит Чунмён. Если за все годы, проведенные среди белых стен и серийных убийц, Чунмён и выучил что-то, так это то, что для таких людей, как Чондэ, грань между правдой и ложью безмерно тонка.
— Хорошо, — кивает Чондэ, когда дверь открывается, — Ведь доктор, знаете — в моих снах вы всегда умираете безумно красиво.
И Чунмён ему улыбается, потому что в комнате, где реальность ужасна, он ничего больше сделать не может.
День 3. Историческое ау -
День 4. Фэнтези/сказка
Экзо, Крис/Чонин, 531 слово (т_т), G, перевод
автор: thesockmonster
«За горизонт»
читать дальше— Хватит на меня так смотреть, — рявкает Чонин, глядя на чудище рядом, как будто то малый ребенок. Большой черный дракон фыркает с такой силой, что поднимается облако пыли. Чонин хочет закатить глаза и оставить того голодать, но он слишком о нем заботится, чтобы так поступить. — Если голоден, придется перекинуться. Иначе не хватит еды.
На маленьком костре поджариваются два зайца — и их достаточно, чтобы утолить голод одного человека. Но не для мужчины и чудища.
Чонин слышит хруст ломающихся костей, стон, а потом — тишину. Когда он оборачивается, на месте дракона стоит мужчина. Его глаза все еще отливают желтым, а розовые губы поджаты. Так их двое, но двое людей, и еды может хватить.
— Перестань пялиться, — вздыхает Чонин. Ифань смотрит на него сквозь пламя костра, его глаза темнеют и теряют хищный блеск, но взгляд все так же прожигает насквозь.
— Ты знаешь, что я думаю о жареном мясе, — рычит Ифань, после нескольких глотков воды его голос уже не такой хриплый.
— Тогда забирай свою часть и ешь так.
Ифань задирает нос и кривится. Чонин смеется и переворачивает зайцев на вертеле, чтобы те не подгорели. Высокомерие Ифаня всегда проявляется, когда ему приходится иметь дело с бытовыми мелочами, он считает себя выше всего, что необходимо людям для выживания. Но сейчас Чонин делает все, чтобы выжить смог Ифань.
Они едят быстро и в тишине. Ифань не жалуется на вкус пережаренного зайца, хотя по его лицу и так все понятно. Этого мало, чтобы поддержать силы, Ифань старается не подавать виду, но Чонин давно его знает. У Чонина что-то тянет внутри от воспоминаний об ушедших днях, когда они могли жить спокойно и без охотников, следующих за ними по пятам. Когда им не приходилось каждый день охотиться за едой посреди скудной на дичь пустыни.
Чонин смотрит, как Ифань гордо расправляет плечи, даже слизывая с пальцев жир, чувства, которые он изо дня в день так тщательно подавляет, грозят вырваться наружу.
Ифаню всегда плохо спится в теле человека, он ворочается на твердой земле — когда его чувствительная кожа защищена чешуей, та намного мягче. Из-за этого Чонин тоже не может сомкнуть глаз до тех пор, пока Ифань не затихает, обхватив Чонина за талию и уткнувшись ему в волосы. Когда они вот так спят при свете звезд, все остальное отступает, кажется маленьким и незначительным. В груди Чонина болит еще сильнее.
Они просыпаются от жжения в запястьях. Метки, связывающие их как дракона и наездника, будут пульсировать болью, пока не приложить их друг к другу. Ифань сплетает пальцы с Чонином и продолжает держать, даже после того, как боль проходит, оставляя после только ощущение чужой кожи и желтый блеск в глазах Ифаня.
Им нужно бежать.
— Ты можешь взлететь? — шепчет Чонин, понимая, как много просит.
Ответный взгляд Ифаня разбивает ему сердце, но тот все равно кивает. Они оба измотаны и расстроены, их подстегивает страх неизвестности и того, что однажды их могут разлучить. Чонин тянется к Ифаню, но слишком поздно, и слова замирают на языке, когда его кожа начинает чернеть, а на спине вырастает гребень, сгибая пополам, а из пальцев тянутся когти.
Теперь вместо мужчины перед ним могучий черный дракон, и Чонин привычно взбирается на насест на его шее. Позади них те, кто желает им смерти, а впереди — надежда на убежище. Ифань взмывает высоко в небо, используя солнце как прикрытие, пока они ищут спасение.
День 5. Пост-ап -
День 6. Путешествие -
День 7. Мистика
Экзо, Бэкхён/Кёнсу, 459 слов, G, перевод
автор: peacockzitao
«Ценою многих слов»
читать дальшеКёнсу не обращает особенного внимания на свои татуировки. Большинство появляются и исчезают просто так, а те, что действительно имеют значение, разгадать легко.
Одна появилась, когда он встретил Пак Чанёля. Это феникс, отливающий на коже красным, и Кёнсу знает, что это Чанель, потому что Чанель и есть феникс. Яркий как огонь и всегда, всегда восстающий из пепла, даже когда все думают, что он, наконец, погас.
Нужна особая стойкость, чтобы быть лучшим другом Кёнсу, но Чанель не подвел его ни разу, несмотря на ответную холодность. Чанель — любимый человек Кёнсу, и феникс — любимая его татуировка, какой бы вызывающей она не была.
Еще одна — от хёна, который нравился ему в школе, его звали Чунмён. У него был приятный смех и улыбка, способная растопить самое холодное сердце — в конце концов, она растопила сердце Кёнсу. Но оно разбилось, стоило ему увидеть, как Чунмён нервно оглядывается, а затем целует парня с улыбкой змеи и красивыми изогнутыми губами.
Чунмён — солнце, сейчас почерневшее, но сиявшее ослепительным золотом тогда. Кёнсу думает, оно почернело потому, что его чувства больше не соответствуют улыбке Чунмёна.
Еще одна — для парня, с которым он когда-то и правда встречался. Кёнсу не может точно определить форму татуировки, но от нее исходит такое же сожаление, какое он почувствовал, когда Чонин прошептал ему «Хён, прости», а потом встал и вышел из кафе.
Он так и не оглянулся. Кёнсу никогда не мог его за это винить.
Но сейчас он хмурится своему отражению в зеркале.
Обычно Кёнсу и не думает о татуировках, но это что-то новенькое.
Эта — затейливая, с завитушками и ответвлениями, она тянется от одной руки к плечу другой через спину. Она светится на коже ярким белым цветом.
Кёнсу знает, что татуировка постоянная — это можно сказать уже сейчас. Временные тату, те, что появляются и исчезают, никогда не бывают настолько большими, никогда — настолько яркими.
Он ломает голову, думает, пытается вспомнить какую-либо деталь, и тут понимает.
Был один парень.
Он представился как Бэкхен, сел с ним рядом и шутил на всю аудиторию. Он пошел рядом с Кёнсу по пути на следующую лекцию и беспечно приобнял его за плечи.
Кёнсу тут же оттолкнул его и рявкнул, чтобы тот уважал его личное пространство.
Бэкхен рассмеялся, и Кёнсу, взбешенный, умчался прочь.
Кёнсу зачарованно смотрит на татуировку в отражении. Он неуверенно касается особенно яркой части и вздрагивает.
Его озаряет значением татуировки, он чувствует смесь нервозности и предвкушения, а под его кожей танцует электричество.
Бен Бэкхён скоро сыграет очень важную роль в его жизни — понимает Кёнсу. В следующий момент он задается вопросом, есть ли у Бэкхёна парная татуировка, но давит мысль на корню и яростно натягивает на себя свитер, пряча новую татуировку.
«Это не произойдет, если я не позволю», — решительно говорит он себе.
Стараясь не думать о том, что судьба никогда не бывает настолько благосклонной.
День 8. Повседневность
Экзо, Сехун/Чонин/Тао, 421 слово, G, перевод
котиковое АУ (ну как еще перевести kitty!AU? хдд)
автор: thesockmonster
«2+1»
Саммари: Сехун и Тао находят Чонина в приюте.
читать дальшеСехуну нравится оборачивать свой хвост вокруг Тао, он восхищается тем, как хорошо кремовый сочетается с черным. Ему интересно, как бы рядом смотрелся третий цвет. Уже давно они только вдвоем, и было бы неплохо иметь еще друга, греться с кем-то еще — снаружи сейчас холодно. Эта мысль мимолетна, но в последнее время она часто посещает Сехуна. Он не устал от Тао и тот ему не наскучил, это невозможно, но Тао долго работает, и Сехун не любит оставаться один.
Сегодня у Тао редкий выходной, и они вдвоем этим пользуются, выбираясь из дома. Они рассматривают витрины, лениво прохаживаясь по улицам, и раскачивают сцепленными руками. Колкий ветер ерошит волосы Сехуна, и, несмотря на теплое пальто и шарф, по спине пробегает дрожь. Это все из-за ушей. Они всегда замерзают быстрее всего, а этим утром Сехун не смог найти шапку.
Они останавливаются у приюта, чтобы на время укрыться от непогоды. Навес почти развалился, по углам слазит краска. Это грустное и маленькое место, но у Сехуна щемит в груди, когда он вспоминает магазин, где выросли они с Тао. Тут он встречает в окне взгляд темных глаз и охая, чуть не роняет стаканчик с горячим шоколадом. На него, склонив голову, изучающе смотрит темноволосый кот, а затем прижимает руку к стеклу. Невольно Сехун тоже касается стекла. На вид они примерно одного возраста, и Сехун по собственному опыту знает, как ничтожно мал шанс, что того заберут из приюта.
На лице Тао тоже заметны мысли, и пока он наблюдает за котом — тот отодвигается от стекла, чтобы мир за окном смогли увидеть котята. Сехун вздыхает и с надеждой смотрит на Тао.
— Мы сможем?
Кивок, и они направляются внутрь, за котом.
— Как тебя зовут? — спрашивает Сехун, пожалуй, у самого красивого кота, которого он только встречал. Он высокий, почти с них ростом, и мог бы с легкостью выйти за ворота, которые удерживают их внутри. Большие карие глаза моргают, осматривая их обоих.
— Чонин, — отвечает от хриплым и глубоким голосом, и Сехун улыбается.
— Хочешь отправиться с нами домой?
Чонин выглядит потрясенным и мечется взглядом между ними двумя, а потом быстро кивает. То, что они сами — коты, не имеет значения, они прекрасно справляются, и втроем им будет еще лучше.
Тао уходит к стойке обслуживания посетителей, пока Сехун представляется и нерешительно проводит холодными пальцами по гладким волосам Чонина. Он первого же касания тот начинает мурлыкать, и Сехун подпрыгивает. Чонин, должно быть, изголодался по вниманию.
Когда все формальности улажены, они выходят втроем, на Чонине пиджак Тао и шарф Сехуна. Они идут домой. Чонин идет чуть не вприпрыжку, и его щеки покраснели не от холода. Сехуну не терпится начать жизнь новой семьей.
День 9. Путешествия во времени -
День 10. Кроссовер -
И я заканчиваю этот челлендж на "оптимистической" ноте драббла с сученами
Всем мимими :3
@темы: музыка: K-Pop - K-Rock, формат: флешмоб, группа: EXO (K/M), мое: перевод
03.03.2015 в 11:58
04.03.2015 в 09:27
04.03.2015 в 14:17
04.03.2015 в 22:21
Бедный Минсок!) С таким соседом он обречен) Но в конечном счете, не думаю, что его это расстроит)
04.03.2015 в 22:36
С таким соседом он обречен)
его это расстроит)
Ага)))
06.03.2015 в 09:30
прямо ностальгия напала с топором в одной руке и Эрагоном в другой х)
06.03.2015 в 09:54
06.03.2015 в 17:10
Минутку, а почему с топором? хд
Audispen,
06.03.2015 в 17:43
06.03.2015 в 17:55
10.03.2015 в 21:06
Отвратительно.
10.03.2015 в 21:36
02.04.2015 в 22:57
ушки хвостики нэки осень грусть серьезные понимающие малыши дом забота мимими *________*
котиковое АУ (ну как еще перевести kitty!AU? хдд)
так и перевести, точнее и не скажешь
02.04.2015 в 23:21
ушки хвостики нэки осень грусть серьезные понимающие малыши дом забота мимими *________*
Вся суть