мои звёзды сияют на земле
Я, кажется, обещала написать краткий обзор новых предметов. Что ж, я тянула, потому что загрузили резко, а еще потому, что половина предметов - унылое говно 
Но начнем с хорошего. Методы сравнительного страноведения - предмет от той же преподши, что вела в прошлом семестре полит географию. Предмет тоже экзаменационный, привычки препода уже известны, что хорошо. Единственное, теперь новости нужно отслеживать не во всем мире, а в регионе, который достался. Мне досталась часть Центральной и Восточной Европы
Надеюсь, там будет происходит что-то интересное, иначе мне будет очень грустно хДД
Геополитика - от препода мирового полит процесса, тоже все ясно, и я уже навострилась читать Хаусхофера, вопрос только в том, удастся ли это мне со всеми остальными планами)
Экономика - ничего особенного, препод, по отзывам, не особо напряжный, хотя предмет и экзаменом.
Педагогика - все плохо, предмет нудный, преподша нудная на грани противной, я категорически не понимаю прикола, что педагогику ведет препод, который не способен даже добиться дисциплины в аудитории.
Этика. Предмет не самый эээ логичный для меня, в том плане, что это конечно хорошо, но зачем она политологам. Но преподша (она замдекана, кстати) мне нравится, и как она дает материал - тоже нравится.
Политическая философия. Предмет, как по мне, отвратительный, философию я с первого курса не очень люблю, но еще и политическую - брр. Что усугубляет - препод на каждом курсе (а он у нас уже вел социологию) умудряется придумывать очень объемные задания, а оценивает придирчиво.
Избирательные системы стран мира - потрачено. Препод никакой, вел у нас гос управление, но и предмет сдать несложно.
Политическая система Украины. Пока не ясно, препод произвел впечатление человека советской закалки и таких же взглядов на образование, вполне возможно, что зачет будет получить очень сложно. Мало исходных данных для анализа)
ТГП (Теория гос-ва и права). Вот тут преподша - воистину темная лошадка. Мне она понравилась сразу, но старшие курсы говорят, что хорошее впечатление она производит только поначалу, когда дело доходит до сдачи экзамена - валит, а взятки берет, как и все представители нашего юрфака. Так что я уже подозреваю подставу пятой точкой. Обидно будет, но люди, которые говорят о ней такое, врать не склонны.
Учение о ноосфере - Вернадский, гори в аду
. Предмет, как говорят, идет экзаменом абсолютно на всех факультетах потому, что у нас универ-т имени Вернадского
Что такое ноосфера, нам уже рассказали, но энтузиазма я не чувствую, потому что перспектива писать обязательные конспекты по методичке препода, которая только на украинском языке эээ, мягко говоря, меня не прельщает.
Еще курсач писать, но не будем больше о грустном хД

Но начнем с хорошего. Методы сравнительного страноведения - предмет от той же преподши, что вела в прошлом семестре полит географию. Предмет тоже экзаменационный, привычки препода уже известны, что хорошо. Единственное, теперь новости нужно отслеживать не во всем мире, а в регионе, который достался. Мне досталась часть Центральной и Восточной Европы

Геополитика - от препода мирового полит процесса, тоже все ясно, и я уже навострилась читать Хаусхофера, вопрос только в том, удастся ли это мне со всеми остальными планами)
Экономика - ничего особенного, препод, по отзывам, не особо напряжный, хотя предмет и экзаменом.
Педагогика - все плохо, предмет нудный, преподша нудная на грани противной, я категорически не понимаю прикола, что педагогику ведет препод, который не способен даже добиться дисциплины в аудитории.
Этика. Предмет не самый эээ логичный для меня, в том плане, что это конечно хорошо, но зачем она политологам. Но преподша (она замдекана, кстати) мне нравится, и как она дает материал - тоже нравится.
Политическая философия. Предмет, как по мне, отвратительный, философию я с первого курса не очень люблю, но еще и политическую - брр. Что усугубляет - препод на каждом курсе (а он у нас уже вел социологию) умудряется придумывать очень объемные задания, а оценивает придирчиво.
Избирательные системы стран мира - потрачено. Препод никакой, вел у нас гос управление, но и предмет сдать несложно.
Политическая система Украины. Пока не ясно, препод произвел впечатление человека советской закалки и таких же взглядов на образование, вполне возможно, что зачет будет получить очень сложно. Мало исходных данных для анализа)
ТГП (Теория гос-ва и права). Вот тут преподша - воистину темная лошадка. Мне она понравилась сразу, но старшие курсы говорят, что хорошее впечатление она производит только поначалу, когда дело доходит до сдачи экзамена - валит, а взятки берет, как и все представители нашего юрфака. Так что я уже подозреваю подставу пятой точкой. Обидно будет, но люди, которые говорят о ней такое, врать не склонны.
Учение о ноосфере - Вернадский, гори в аду


Еще курсач писать, но не будем больше о грустном хД
13.02.2014 в 07:29
Этика она на то и этика, чтобы быть нелогично хд Этот предмет как-то больше для морального усовершенствования своего мировозрения)
, как по мне, отвратительный, философию я с первого курса не очень люблю,
А это очень зря
умудряется придумывать очень объемные задания, а оценивает придирчиво.
Задания по философии? А это действительно странно. Какие там задания можно придумать?
ТГП (Теория гос-ва и права)
Не сцы, Маша, я Дубровский© хд Уж не знаю как там с взятками, но я думаю, что ты и сама сдашь. ТГП-это не сложно, там только понятийный аппарат большой, но его всё равно запоминать надо)
Вернадский, гори в аду
*вспоминает, как однажды учавствовала в конкурсе имени Вернадского*Ах, школа, школа, годы чудесные
Что такое ноосфера, нам уже рассказали, но энтузиазма я не чувствую, потому что перспектива писать обязательные конспекты по методичке препода, которая только на украинском языке эээ, мягко говоря, меня не прельщает.
Надо, Федя, надо© Тем более, ноосфера это всё-таки интересно, тебя втянет)
13.02.2014 в 15:13
Вернадский, гори в аду
13.02.2014 в 21:24
Есть такое) Или скорее, категоризировать свои убеждения, как сказала сама преподша, нас уже вряд ли изменить, мировоззрение сформировалось)
А это очень зря
Тебе меня не переубедить в этом плане, увы))
А это действительно странно. Какие там задания можно придумать?
Обзор литературы, которую он дал, и плюс анализ деятельности и программ партий.
Я знаю, что несложно, но дело в том, что очень много, а учить это все я банально не собираюсь х)
это всё-таки интересно, тебя втянет)
Вот на это я очень надеюсь))
Hiou, геополитика, ага)
13.02.2014 в 21:36
Но в любом случае, это не самый сложный предмет)Тебе меня не переубедить в этом плане, увы))
Эхх, иногд мне кажется, что я одна люблю историю и философию-_-
Обзор литературы, которую он дал, и плюс анализ деятельности и программ партий.
Охх, нам такую фигню на ИППУ устроили-_-
Я знаю, что несложно, но дело в том, что очень много, а учить это все я банально не собираюсь х)
Ну и чёрт с ним
Вот на это я очень надеюсь))
Тогда лучше что-нибудь в интернете почитать, где проще)
13.02.2014 в 21:42
Согласна))
Историю я люблю, а философию - нет
А что есть ИППУ? Звучит как История политическо-правовых учений)
Не черт с ним, а это экзамен)) Но не буду грузиться раньше времени, там посмотрим)
Мб так и сделаю, это идея)
13.02.2014 в 22:42
А почему?
А что есть ИППУ? Звучит как История политическо-правовых учений)
Это оно и есть-_-
13.02.2014 в 22:47
Ахахах, я угадала) У нас было ИЗПУ - История зарубежных политических учений))
13.02.2014 в 23:12
Экзамен?
13.02.2014 в 23:16
13.02.2014 в 23:24
я у него, к слову, второй год курсач пишу.
а тема?
13.02.2014 в 23:32
13.02.2014 в 23:36
13.02.2014 в 23:37
13.02.2014 в 23:50
13.02.2014 в 23:57
14.02.2014 в 00:27
14.02.2014 в 00:28
14.02.2014 в 00:32
14.02.2014 в 01:24
В соответствии с поставленной целью в работе были решены следующие задачи:
1. Дать краткую характеристику понятия «ментальность»;
2. Проанализировать культурную и религиозную составляющую традиционной японской ментальности;
3. Охарактеризовать настроения и основные идеи японского общества в период Реставрации Мэйдзи 1866-1869 гг.;
4. Рассмотреть специфику выражения националистических идей в общегосударственной идеологии;
5. Проанализировать влияние ментальности на формирование внешнеполитических целей государства.
14.02.2014 в 07:21
14.02.2014 в 19:56
14.02.2014 в 20:21
14.02.2014 в 20:28
14.02.2014 в 20:32
14.02.2014 в 23:25
14.02.2014 в 23:52
14.02.2014 в 23:54