Лунный дождь Там цветут пионы

понедельник, 12 ноября 2012

мои звёзды сияют на земле

04:22
Шел энный день феста - битвы пейрингов ДБСК, и ничто, казалось бы, не предвещало. Я в очередной раз пошла проверять комментарии одного из треда, и тут - раз!, а там работа - адов пипец. Коллаж то бишь такой, что мои глаза закровоточили практически. Я, кстати, глазам вначале не поверила, но увиденное развидеться не спешило. Естественно, я не буду говорить, что конкретно меня смутило и кто автор - там работы не анонимно, а от своих логинов выкладываются. Вот так я хотела уже пару дней как рекламу феста повесить, а тут эдакое. Нет, ребята, у меня есть ЧСВ и я в курсе, что оно есть, иногда я его чешу, а иногда даже борюсь. И я не строю из себя невероятно крутого фотошопера - только сегодня наткнулась на такого коллажиста, до которого мне еще огого сколько апгрейдить собственный уровень. Но это был адов пипец, отвечаю. :facepalm:

Окей, реклама. Мои команды, собссно (баннеры=ссылки):
ЮнДже

ХоМин

Пройдя по ссылкам, вы можете почитать, посмотреть, откамментить. И да, все-таки скажу. В моих командах лично я трэша не заметила. По крайней мере, в визуальных работах.

з.ы. Вот почему я порой сомневаюсь в качестве собственных работ. Просто люди могут хвалить мои работы, а потом говорят примерно то же по отношению к тому, что лично я считаю эээ простите, говном. Дружеский фидбэк аля "кукушка хвалит петуха" или отсутствие вкуса? Мое раздутое ЧСВ или излишняя требовательность и т.д.? Без понятия. Подозреваю все сразу. Сорри, гайз, если вы увидели здесь себя.
Я не люблю говорить вслух о том, что мне откровенно не понравилось. Зачем портить кому-то настроение, если есть вариант закрыть вкладку и т.д.? Но здесь у меня промолчать не получилось, увы.

@музыка: Backstreet Boys - Incomplete

@темы: группа: TVXQ, музыка: K-Pop - K-Rock, я: ненависть, мое: фотошоп

URL
кто еще там не был, рекомендую www.mtv.ru/games реально п...
http://www.sanytch.com/temp/myxa.html Гы-ы-ы... :D
Правила: скопируйте эту анкету к себе в дневник и выделит...
http://www.absurd.org/
В поисках сокровищ поднял целину на Салтыковском футбольн...
БЕЗ ЖЕHЩИH ВСЕ ТРУДHЕЙ.

12.11.2012 в 05:35

12.11.2012 в 05:35
Злая зая :lol:
URL

12.11.2012 в 05:43

12.11.2012 в 05:43
Shun, не я злая, фш зол по отношению к криворуким пользователям :gigi:
URL

12.11.2012 в 05:44

12.11.2012 в 05:44
Лунный дождь,
Вот ты это мне щас говоришь? :-D
URL

12.11.2012 в 05:50

12.11.2012 в 05:50
Shun, ты мне своих творений не показывала, чтоб я составила мнение, так что сейчас я говорю точно не о тебе, молчи уже))
URL

12.11.2012 в 05:57

12.11.2012 в 05:57
Лунный дождь,
Логично, я не настолько жесток, чтобы тестировать на живых людях. Вообще я скачал книжку и планирую ее осваивать, когда закончатся войны)
URL

12.11.2012 в 06:04

12.11.2012 в 06:04
Shun, ты можешь тестировать и на живых людях и вообще. Но одно дело тестировать, а другое - всерьез нести на фест за баллы коллаж, недалеко ушедший от "Чанель-котег".
Вообще я скачал книжку и планирую ее осваивать, когда закончатся войны)
:vo:
Что за книжка вообще?
URL

12.11.2012 в 08:00

12.11.2012 в 08:00
Просто люди могут хвалить мои работы, а потом говорят примерно тоже по отношению к тому, что лично я считаю эээ простите, говном. Дружеский фидбэк аля "кукушка хвалит петуха" или отсутствие вкуса?
я этим вопросом задаюсь, когда вижу, как хорошие умные люди хвалят какой-нибудь текст, от которого у меня глаза вытекают. и вроде в отсутствии вкуса замечены не были, а потом бац и такой прокол. :nope:
URL

12.11.2012 в 10:00

12.11.2012 в 10:00
Лунный дождь,
Баллы. Ключевое слово здесь - баллы :what:

Ээ, уроки по фотошопу)

hanael,
Ну, если опустить коммуникативную функцию фанфикшена, то плохой, даже очень плохой, текст может просто давить на определенные кнопки.
Народ с базара все еще предпочитает носить Донцову, а не "Белинского и Гоголя".
У меня такое на русском редко бывает, а вот на английском - сплошь и рядом.
URL

12.11.2012 в 10:10

12.11.2012 в 10:10
пошла думать и страдать, что ты обо мне :weep2:
URL

12.11.2012 в 10:13

12.11.2012 в 10:13
neks,
Конечно, не о тебе. Имей немного доверия к своим коллажам.
URL

12.11.2012 в 10:15

12.11.2012 в 10:15
Shun,
Ну, если опустить коммуникативную функцию фанфикшена, то плохой, даже очень плохой, текст может просто давить на определенные кнопки.
Ну, тут я говорю за себя - текст, который плохо написан или не вычитан, но который давит на мои кнопки, я просто не откомментирую. Впрочем, как и хороший текст, который вообще не давит и не цепляет.
Но когда к тексту, где полно орфографических, пунктуационных и стилистических косяков, комментируют в духе "ах, как замечательно написано" или "какой волшебный текст", я начинаю сомневаться в адекватности комментаторов.

У меня такое на русском редко бывает, а вот на английском - сплошь и рядом.
У меня наоборот. Из англоязычных я больше читаю уже проверенных авторов, а на русском могла читать только одного. В основном же ру-фикшен вызывает у меня боль и отторжение.
URL

12.11.2012 в 10:27

12.11.2012 в 10:27
hanael,
Ну, это нормально, что вызывает сомнения, но при этом делай скидку как раз на те самые кнопки и зачастую на заниженный уровень претензий. От фанфика не ждут уровня ВЛ. Хотя на моих глазах фанфикшен стремительно эволюционировал от текстов со смайлами до тщательно продуманных и выверенных произведений.
И при этом остается феномен "50 оттенков серого", которых с базара все несут и несут, хотя это просто плохо написанный фанфик. Значит, давит на те самые кнопки.

Ну, так и получается, что на английском ты читаешь больше, потому что уровень претензий на русском - выше. И это нормально, бтв.
URL

12.11.2012 в 10:45

12.11.2012 в 10:45
мне кажется, я догадываюсь, о чем ты о_о

у меня плохо с похвалой, я использую ее чаще всего как мотивацию для людей, которые могут лучше. но и когда я правда прям восторге - тоже. поэтому, хрен разберешь со стороны, когда хвалишь авансом, а когда серьезно. конфузы сплошь и рядом((
но с визуальными работами все просто) а текст, соглашусь с Шуном. и текст может просто цеплять тебя чем-то таким, что другие там не видят или пропускают. текст сложнее и неоднозначнее для восприятия.
URL

12.11.2012 в 10:45

12.11.2012 в 10:45
Shun,
От фанфика не ждут уровня ВЛ.
Это и плохо, к сожалению. Я жду от текстов, если не Великой Литературы, то хотя бы просто литературы, а не девочковой сублимации.

И при этом остается феномен "50 оттенков серого", которых с базара все несут и несут, хотя это просто плохо написанный фанфик. Значит, давит на те самые кнопки.
Отвратительно написанный, но кому-то давит. Удивительно, что на его базе пишутся неплохие тексты.

Ну, так и получается, что на английском ты читаешь больше, потому что уровень претензий на русском - выше. И это нормально, бтв.
Это нормально, но мне было бы приятно почитать иногда и на русском что-то, что можно было бы похвалить, а не "блять, автор, мои глаза!".
URL

12.11.2012 в 10:53

12.11.2012 в 10:53
hanael,
Ждать от масслита уровня близкого к ВЛ примерно то же самое, что ждать на берегу трупа врага. Хотя иногда они проплывают)

Да, и сами "Сумерки", прямо, скажем не шедевр, а ведь хорошие фики по "Сумеркам" существуют, я видел парочку)

Понимаешь, хороших текстов на русском - довольно много, но в фанфикшене включаются те самые кнопочки, которые используются при отборе - не мой фэндом, не мой пэйринг, не моя трактовка героев. По итогу получается, что отбор намного строже, чем в банальном книжном магазине, поэтому и читать нечего.
URL

12.11.2012 в 10:58

12.11.2012 в 10:58
Shun,
Ждать от масслита уровня близкого к ВЛ примерно то же самое, что ждать на берегу трупа врага. Хотя иногда они проплывают)
Знаю, но я все же предпочитаю ждать трупов врагов, чем жрать всякую левую падаль. )

Да, и сами "Сумерки", прямо, скажем не шедевр, а ведь хорошие фики по "Сумеркам" существуют, я видел парочку)
Да я и не утверждаю, что их не бывает. )

не мой фэндом, не мой пэйринг, не моя трактовка героев. По итогу получается, что отбор намного строже, чем в банальном книжном магазине, поэтому и читать нечего.
Нооооооооуп. Если брать одну плоскость - мой фандом (а я читаю только по нему), то при одинаковых критериях отбора на английском мне есть, что читать, а на русском - нет.
URL

12.11.2012 в 11:05

12.11.2012 в 11:05
hanael,
Никто, к счастью, не заставляет. обычно по первым двум абзацам все ясно)

По поводу англо и руфэндома
а) в англофэндоме тупо больше авторов, значит и выборка больше
б) ноу стрингс аттачдед. То есть, если тебе неприятен автор, как человек, он может написать гениальный текст - ты его просто не откроешь. А в англофэндоме ты с авторами, как с людьми, меньше сталкиваешься)
URL

12.11.2012 в 11:12

12.11.2012 в 11:12
Shun,
Никто, к счастью, не заставляет. обычно по первым двум абзацам все ясно)
Ну да. Я так ФБ читала. Два абзаца - и закрываем.

а) в англофэндоме тупо больше авторов, значит и выборка больше
Безусловно. Хотя все равно могу пересчитать по пальцам, авторов, которые мне запомнились настолько, чтобы их кому-то рекомендовать.

ноу стрингс аттачдед. То есть, если тебе неприятен автор, как человек, он может написать гениальный текст - ты его просто не откроешь.
Тут мне сложно сказать за себя объективно. Я знаю автора в англофандоме, которая отлично пишет ХоМин, но Джеджуна терпеть не может, и это в ее текстах постоянно вылезает, когда Джеджун у нее вечный мудак. Но я все равно иду и грызу кактус, потому что хорошо пишет, зараза.
В ру-фандоме у меня мало к кому негативное отношение настолько, чтобы из-за этого не открывать тексты. И, слава богу, люди, к которым у меня сложилось негативное отношение, по моим меркам пишут невообразимо погано. Поэтому их я не буду даже пытаться читать не потому, что к автору плохо отношусь, а потому что по старому опыту с текстами автора могу заранее сказать, что мне не понравится.
URL

12.11.2012 в 11:20

12.11.2012 в 11:20
а) да хороших авторов опять же меньше, чем плохих
б) ну, это не к негативу автору, как к человеку, это, скорее, непопадание в личный фанон. То есть, если тебя этот личный фанон не напрягает настолько, чтобы нажать на крестик, то ок. Все же это одно из принципиальных отличий фанфикшена от ориджиналов - автор либо создает своих героев, либо использует уже существующих, но он может к этим героям относиться иначе, чем ты.
Хотя и к своим героям автор может относиться иначе, , чем ты :lol:

И ты все равно не читаешь в руфэндоме, потому что существующие авторы не отвечают твоим критериям. Не суть, по каким причинам. Не отвечают и все.
URL

12.11.2012 в 11:32

12.11.2012 в 11:32
Shun,
ну, это не к негативу автору, как к человеку, это, скорее, непопадание в личный фанон. То есть, если тебя этот личный фанон не напрягает настолько, чтобы нажать на крестик, то ок.
Ноуп, не моя ситуация. То есть... я вот еще не видела автора, который попадал бы с ХоМин в мой фанон. У меня есть список того, что я не читаю в принципе - типа дэс-фиков, проституции или употребления веществ, но на непопадание в фанон я обычно закрываю глаза и читаю.

И ты все равно не читаешь в руфэндоме, потому что существующие авторы не отвечают твоим критериям. Не суть, по каким причинам. Не отвечают и все.
Так в этом же и печаль. Я бы и рада читать в ру-фандоме, да некого.
URL

12.11.2012 в 11:44

12.11.2012 в 11:44
hanael,
Почему не твоя? Если непопадание в личный фанон не повод закрыть фик, тебе же лучше)
У меня, если непопадание критично, повод.

Мне только что в глаза сказали, что я плохо пишу. Ну, зато честно)
URL

12.11.2012 в 11:50

12.11.2012 в 11:50
Shun,
У меня, если непопадание критично, повод.
Не, если что-то совсем критичное, типа "Джеджун проснулся, подошел к зеркалу и первым делом подвел глаза, затем открыл шкаф и достал любимую розовую блузку", то я тоже сходу закрою. Но такой трэш, слава богу, мне и не попадается. )

Мне только что в глаза сказали, что я плохо пишу. Ну, зато честно)
*развела руками* Ты имеешь право интерпретировать мои слова, как тебе больше нравится.
URL

12.11.2012 в 11:55

12.11.2012 в 11:55
hanael,
Обычно такие авторы плохо пишут. Все же хороший язык с потолка не палает на девочку в розовой блузке)

Их можно интерпретировать иначе? )
URL

12.11.2012 в 11:56

12.11.2012 в 11:56
Shun,
Обычно такие авторы плохо пишут. Все же хороший язык с потолка не палает на девочку в розовой блузке)
Угу. Поэтому мне такое счастье и не попадается на глаза. )

Их можно интерпретировать иначе? )
Можно.
URL

12.11.2012 в 12:04

12.11.2012 в 12:04
hanael,
Ну, с другой стороны, есть этот автор с МПРЕГОм.
После "Юнхо два дня не спал и не ел, но они бешено потрахались на пианино и ему немедленно получшело" я как-то сразу закрыл фик и больше не пробовал его читать. Что-то там чудеса физиологии для меня)
А язык - хороший.

Например?
Смотри, я анализирую исходную информацию.
1) В русском фэндоме нет хороших авторов0
2) Личные фаноны - не повод не читать фики
3) Ты читаешь юндже. Не особо любишь, но читаешь.
4. Личное отношение - не повод не читать тексты.

Как иначе можно интерпретировать твои слова? Я без наездов, ифчо.
URL

12.11.2012 в 12:40

12.11.2012 в 12:40
Shun,
После "Юнхо два дня не спал и не ел, но они бешено потрахались на пианино и ему немедленно получшело" я как-то сразу закрыл фик и больше не пробовал его читать. Что-то там чудеса физиологии для меня)
*из-под стола* друг, мы с тобой так совпадаем иногда во мнениях. Я после этого момента тоже как-то... дернула бровью и сдулась.

Как иначе можно интерпретировать твои слова? Я без наездов, ифчо.
п.1. не "нет хороших авторов", а "некого читать". лично мне. может, где-то есть хорошие авторы, пишущие ЮСу или, прости господи, ДжеЧон, но это не та ниша, в которую я суну нос. в моей нише - никого.
п.3. мне казалось, я тебе не раз и не два говорила, что я не люблю не юндже, а юнджешников. и что по ряду причин я не читаю юндже на русском. даже у людей, к которым хорошо отношусь или считаю друзьями.
URL

12.11.2012 в 13:10

12.11.2012 в 13:10
Бггг. причем, я даже был согласен на МПРЕГ, фиг с ним, но это как-то уже совсем с другой планеты.
Бтв, автор Стар Трека начала новый юндже и пока там явно не планируются гермафродиты :-D

Не, ну вот тут мы впиливаемся в личные причины. То есть, ты не любишь юнджешников, автоматически ты не читаешь юндже на русском. Мы возвращаемся к тому, что я говорил изначально.
В фанфикшене в первую очередь роляет не сферическое качество текста в вакууме, а личные причины, почему да или почему нет. К самому тексту эти причины имеют самое опосредованное отношение.
URL

12.11.2012 в 13:20

12.11.2012 в 13:20
Shun,
Бггг. причем, я даже был согласен на МПРЕГ, фиг с ним, но это как-то уже совсем с другой планеты.
Ну, видимо, Лидер ей кажется сверхчеловеком. Она же писала, что ее по Юнхо распидорашивает дай боже. )

Бтв, автор Стар Трека начала новый юндже и пока там явно не планируются гермафродиты
Видела, но у нее в прологе там драма и ангстище, и я пока морально не готова. =_=

Не, ну вот тут мы впиливаемся в личные причины. То есть, ты не любишь юнджешников, автоматически ты не читаешь юндже на русском. Мы возвращаемся к тому, что я говорил изначально.
Да, но это скорее исключительный случай. Читала же раньше, может, когда-нибудь буду снова. А может и нет. Это мой личный иррациональный таракан.
Но все это не делает тебя плохим автором, как ты умудрился вывести из моих слов выше. Просто я не читаю твои фики -> ты не попадаешь в выборки, на основе которых я сужу о текстах.
URL

12.11.2012 в 20:43

12.11.2012 в 20:43
При этом дрочит она на Джеджуна. Забавно)
не, все равно не аргумент)

Нет там особой драмы и ангста в прологе. И там очень мимими Юнхо.

Смотри, ты не читаешь на русском юндже, не читаешь джечонов, юсу. В итоге, набор читаемых пэйрингов все больше сужается, что значительно уменьшает количество потенциально хороших текстов.
Причем, это работает в любом, даже самом крупном фэндоме. Вроде пишут же - а читать нечего.
URL

12.11.2012 в 21:00

12.11.2012 в 21:00
Shun,
При этом дрочит она на Джеджуна. Забавно) не, все равно не аргумент)
ну вот так получилось, ага. у меня вон тоже Чанмин байас, а по Юнхо меня так штырит, что прощай, крыша.
не аргумент, конечно, я барышню и не защищаю. меня сквикнуло уже в момент, когда она начала писать драбблы к этой вселенной и когда Джеджун на двое суток завис в отеле и не удосужился позвонить семье. (

Нет там особой драмы и ангста в прологе. И там очень мимими Юнхо.
ну может к выходным и доберусь, хотя вряд ли. у меня сейчас внизапна воз хомин на почитать.

Смотри, ты не читаешь на русском юндже, не читаешь джечонов, юсу. В итоге, набор читаемых пэйрингов все больше сужается, что значительно уменьшает количество потенциально хороших текстов.
не спорю. но ничего не поделаешь, если некоторые пейринги вызывают у меня реакцию "это что за НЁХ?". у меня есть три, которые я могу читать на английском. мне достаточно.
я при этом не утверждаю, что весь русскоязычный фикшен говно, боже упаси. но того, что интересно мне, в ру-фандоме либо не пишут, либо пишут так, что я уж как-нибудь без. ))
URL