Два недавних обращения в техподдержку амазон киндл (это моя электронная книга) и разговор с Ламбой вдохновили меня на этот пост.
Первый разговор случился на днях, когда при экспорте файлов, в названии которых были точки или запятые, все, что было после этих знаков, волшебным образом стиралось. Раньше такой проблемы не было, книга не падала, в общем, пошла я чатиться с техподдержкой. Около получаса передо мной извинялись за неудобства, выясняли, как и через что я экспортирую файлы, не дам ли я свои данные, чтобы они проверили, владелец ли я аккаунта и т.д. Выяснилось, что дело в пробелах, если их ставить после знака препинания, дальше текст стирается, а если без знака препинания - все отлично. Но, во-первых, раньше такой фигни не было, а во-вторых, граммар-наци во мне рыдает кровавыми слезами, когда после знака препинания не стоит пробел! Еще и в названии - поди, не твиттер это) Посему я весьма настойчиво пыталась получить ответ, а откуда такая проблема взялась. И в самом конце разговора специалист признался, что это, оказывается, у них уже 2 недели как ошибки с сервисом экспорта файлов, команда техподдержки работает над устранением проблемы.
Полчаса разговора, Карл! Могли сразу сказать, что да, проблемы у всех, ждите, пока исправим, я это и хотела услышать! Но нееет.
А второй я просто логами и скину
читать дальше[Дождь] [0:47] уже два раза были трабблы с книгой, ебалась с техподдержкой, которая партизаны просто
[Дождь] [0:47] вот сегодня
[Дождь] [0:47] книга зависла, не реагирует на нажатие кнопки, висит реклама - у меня версия с рекламой была
[Дождь] [0:49] ну, пишу в техподдержку. специалист 1. туда-сюда, ничего не помогает, он мне рекламу удалил - книга не отвисла. говорит, попробуйте ее выключить и включить. я говорю, да я бы с радостью, но она не реагирует, как я это сделаю? ок, говорит, я базовую поддержку провел, ниче не помогло, сейчас перенаправим специалисту более серьезному
[Дождь] [0:49] специалист 2. ой, а можете дать номер, чтобы вам позвонить, а то у нас проблема с нашей стороны, не можем проверить доступ к вашему акку
[Дождь] [0:50] я говорю, не, номер - не оч хорошая затея, у меня инглиш неродной, мне удобнее чат
ну лан, говорит специалист, тогда вам надо заново зайти в чат, новый спец все сможет проверить и поможет
я спрашиваю - а мне не придется заново проблему объяснять?
нене, все сохранится
[Дождь] [0:50] ок
[Дождь] [0:51] специалист 3. привет, нужно проверить ваш доступ, дайте данные акка. дала.
а какая у вас проблема?
бля, ах ты гондон, специалист 2 - думаю я
хорошо, что я это предвидела и скопировала перед тем переписку в блокнот
говорю, сек, сейчас скопирую
[Дождь] [0:52] пара наводящих вопросов и - попробуйте зажать кнопку на книге на 40 секунд, потом отпустите
[Дождь] [0:52] ЭВРИКА
[Дождь] [0:52] все, книга отвисла, еще и рекламу удалили
[Дождь] [0:52] одного понять не могу, почему сразу нельзя было это сказать
[Дождь] [0:53] и такое ощущение, что у них там оплата зависит от длительности общения
[Дождь] [0:53] с клиентомПлюсы - удалили рекламу, так это процедура платная - или надо хитрить и выпрашивать, что мне в свое время было лень)) Минусы - как же это все долго у них, а! Ну и партизанство, конечно Про патологическую страсть извиняться за неудобства, но крайне медленно их решать уже даже молчу